четверг, 1 марта 2012 г.

Не верьте людям


А можем ли мы сказать о человеке что знаем его? Нифига, я это сегодня на себе поняла.
Поспорилась с университетским одногрупником. В итоге все печально закончилось "Я тебе больше не буду писать"... а я ему в ответ "Отлично".

Мы общались 5 лет, он никогда бы не подумал, что я могу так поступить. Я бы сама так думала, хорошая девочка, а тут не держит своего слова, еще и грузит. Зато вот так намерение сделать кому-то хорошо, вырождается в обязаловку и никто уже не ценит того, что я хотела сделать хорошо, все знают что я должна это сделать и все... и пофигу какие причины мешают мне сделать это. Убейся - но сделай! Вот так мы разочаровываемся в людях, сегодня не я в ком-то, а во мне. Пичалька.

Для каждого мы разные и это "разные" может меняться, как захочет. Не верьте людям.

4 комментария:

Vladimir комментирует...

Заголовок не соответствует содержанию.
Ты хоть не расстроилась из-за такого отношения?

Ряжанка комментирует...

Расстроилась конечно.

Ирис комментирует...

Мм, я согласна с Владимиром, "не верьте людям", не точно отображает ситуацию.
Твой одногруппник, вряд ли в тебя верил, а ты его предала, нет, скорее он чего-то ожидал от тебя, а ты поступила иначе, чем он хотел от тебя.
Я бы перефразировала: "не ожидайте ничего от людей, тогда и не разочаруетесь".
Позвольте себе быть собой, а другим быть другими, вот в общем-то и все что можно сказать:)

Ряжанка комментирует...

Самое трудное - предоставить других самим себе.

Отправить комментарий