среда, 7 марта 2012 г.

История одного лого

Как-то в пятницу, ко мне подошли в офисе и сказали, что есть там типо конкурс на создание логотипа и если он понра заказчику, то еще и сайт нарисовать нужно будет, вобщем если будет время на выходных, можно что-то сообразить.

На выходных я ездила к родителям, без компа, без интернета - красота.. ну и конечно у меня было время. Вот тема очень интересная у компании, феросплав какой-то, это типо минирел или шото такое... короче тема что надо и есть где развенуться :) Они добавляют этот сплав в металлы и получают различные сплавы с какими-то свойствами. А может я что-то не так поняла.

Вобщем с чего еще делать логотип как не с букв компании? Один из концептов выглядел так:


Объяснение было такое:

Всегда интересно втирать такое заказчику, "А если посмотреть с этой стороны на логотип прищурив глаз, то можно увидеть...." :) Не важно что ты не понимаешь, главное чтобы они поняли.

В итоге отослали им два концепта:

Второй объяснялся примерно так же как и первый:

Позвонили эти ребята из этой компании и сказали что они в восторге, что логотип принимают и даже дорабатывать его не нужно и что сайт наш.

Но немного позже отзвонились и сказали что им поступило более выгодное предложение и помахали нам ручкой. Ну да ладно, это же такое.

А позже кидают мне ссыль на их сайт и что мы там видим?

Знакомый значек) Всегда добивала такая низость людей.. или компании не важно. Но это же действительно так тупо. Мало того что значек недоработан о шрифтовой надписи я вобще молчу... но что это за сайт? Ну где хотя бы эстетика?

Раньше я видела тыренные мои дизайны сайтов, а лого впервые :) Так что это меня даже тешит.

Что в итоге они получили? Недоработанный логотип, недоработанный сайт((( А толку? Дешево?

Да я бы забила на это, "Поступил низко? Типо обидел меня? Да пошел ты в ж... Время и нервы на тебя тратить не буду, есть те, которые так не поступают."... ну вобщем как обычно. Но ребята с нашей компашки не такие, добивались того, что бы они оплатили лого и вроде как те оплатят. Ну и вывод? Скорее всего оплатят же (или может изменят), но у них же все равно ничего не доработано. Ну его можно же было довести до приличного вида.... ну как так можно?(( Не за себя переживаю... мне их жаль. Но каждый заслуживает именно на тот сайт и логотип, который получил... так я думаю.

7 комментариев:

Шама комментирует...

Если что — зовите твиттерян на помощь. Ославим:)

Ряжанка комментирует...

Обязательно :D

Анонимный комментирует...

вот такая же ситуация, логотип дорабатывали несколько раз и на последней доработке пришел ответ "это совсем ни в тын ни в ворота...спасибо что уделили время, до свидания" ... вот интересно заюзают лого или нет ))

Ряжанка комментирует...

Ну тут два варианта, либо вы плохо сделали либо заказчик мудак :)

Vladimir комментирует...

да... и такое бывает... они у нас такие... ))))

sshegeda комментирует...

Поверьте, такое бывает не только у дизайнеров

Ряжанка комментирует...

Главное чтобы в итоге был хеппи энд. В данном случае все сложилось хорошо :)

Отправить комментарий