вторник, 20 марта 2012 г.
Мне никак не проснуться. Уже некоторое время я не могу это сделать. Тебе ли не знать, что я чувствую? Аа... да, тебе не знать. Разлить чай по всей кухне и собирать заварку потом, это единственное что бодрит. Не говори что мне делать, я не стану этого слушать. Можешь советовать, подсказывать... только искренне. Только искренне, потому что иначе я почувствую и развернусь, если только ты не хороший актер.

Сегодня я лечусь музыкой, никакой грусти, ни в одной нотке, но позже...
Иногда я болею, забейте.. это всего лишь я. Для вас пуста, для себя весь мир. Просто им нужно иметь рынок сбыта грустной музыки - разогревают, вместо того чтобы погасить. Лучше рыбок покормите.

Я сама решаю какое у меня настроение, сегодня оно такое. Через 5 мин передумаю.

2 комментария:

Vladimir комментирует...

улыбнись ) ну? улыбнись )

Ирис комментирует...

Я даже не знаю, что для меня сложнее проснуться на яву или заснуть, что бы попасть в сон... Спасает только твердое намерение достичь этого.

Не буду ничего советовать, просто скажу, что мне понятна твоя печаль, ты не одинока в ней

Отправить комментарий