четверг, 8 марта 2012 г.

Верной дорогой

Поговорим о нашем преподе? Я ничего не говорила о нем особо, но пришла пора рассказать всю правду. Так что держитесь.

Сейчас мы учимся у Ступаченко Владимира. Помню первый раз я его увидела на какой-то защите чужих курсачей, он грузил ребят вопросами, еще тогда подумала, какой строгий, не дай бог связаться с ним :)

Но в итоге попали к нему в группу. Что опаздывать к нему на занятия не стоит я поняла еще на первой неделе обучения, что лучше будет сделать все домашки на второй и что нам повезло с ним - на третьей.

Курс фотографии в ШАГе я пропустила, не нравился он мне, а сейчас в 3ds max нужно уметь правильно выставлять камеру, а там те же настройки что и в реальной и нужно понимать их. Преподаватель увидел, что никто в этом не шарит и провел с нами краткую лекцию на тему настроек камеры. Потом он рассказывал нам некоторые штуки фотошопа и удивлялся, что мы их не знаем. Я слушала и офигевала как можно столько знать? А потом мы топали после занятий на остановку и я спросила "Ну как можно столько знать? Как Вам это удалось?", а преподаватель спросил у меня "Сколько тебе лет?", я - "22", "Вот в твои года я просыпался в 7 утра, а ложился после 12"...

А я большой любитель поспать, но вот на этой фразе все оборвалось, вот уже месяц я просыпаюсь в 7 утра, успеваю что-то почитать интересное, позавтракать, вовремя притопать на работу и вобще день стал длинее. Это же препод-вдохновлятель! Вы часто встречали таких в жизни? Я - не очень.

Но вот я услышала, что он может в ШАГе не работать больше о_О

Ходят слухи, что наш препод некомпетентный... Если вы услышите что Ступаченко не может вести курс 3d - рассмейтесь ему в лицо и будьте уверенны, вы окажитесь правы. Хотя чтобы передать всю абсурдность этого заявления, вам нужно будет умереть от смеха...

Несколько недель назад я спросила у препода почему имея столько знаний и умений он преподает в ШАГе при том, что он уже горы сворачивал бы. А он мне ответил, что ему нравится преподавать, ему нравится видеть успехи студентов и помогать им учиться. Я еще подумала "Нифигасе, такое бывает?))"

На любой адекватный вопрос связанный с учебой он ответит, не обязательно в академии, главное чтобы он был в онлайне. Что ваще просто мега-круто.

Вобще я давно поняла что нам повезло, очень повезло... и хотелось бы чтобы и другим так везло. А вы рычите друг на друга... Дело одно делаете говорите? Если вы пресуете такого препода, то не то дело вы делаете, ой не то...

Я понимаю, что там что-то во внутренней жизни ШАГа щас что-то твориться, но неужели из-за этого нужно теснить такого препода? При чем тут вы? А как же студенты?

Я очень хочу еще многому поучиться у него и другим бы советовала. И я понимаю, что следующего семестра может не быть для нашей группы и если раньше я не готова была ждать пол года чтобы доучиться, то сейчас, если вдруг нам придется ждать, можно и год подождать, главное попасть в группу к Ступаченко :)

Не много людей мнению которых я доверяю, особенно относительно дизайна, их можно посчитать на пальцах одной руки и то лишний палец останется. Препод входит в их число... неее.. ну я конечно всегда поспорю о чем-то, но тут дело не в слепой довере, а в том, что ты знаешь, что человек реально шарит.

Кстати это одна из моих домашек, сделана под его руководством:

Ага, совсем некомпетентный...

А вы дааа.. пресуйте дальше таких преподов, не давайте учить ему никого, верной дорогой, товарищи!

38 комментариев:

Alira комментирует...

Ну, сказать можно только то, что тот кто распускает слух о его не компетентности обладает обширным кретинизмом ибо не понимает, что если он уйдет из шага уровень знаний у студентов на порядок упадет и руководству придется нанимать вместо него 3-4 преподавателя.

Kovalevskaya комментирует...

Полностью согласна, его ленты я не забуду никогда в жизни, он никогда не будет нагружать занудными, зазубренными фразами, информ-я исходящая из его уст запоминается только так!V_V единственный препод к которому на ленты мы ходили с огромным удовольствием.Столь образованного,легкого,приятного человека можно встретить очень редко.
Заводила еще тот:)

Юрий Данченко комментирует...

Владимир Анатольевич квалифицированный преподаватель, вообще не понятно откуда могли появиться подобные слухи. Если у кого то есть сомнения, то просто пообщайтесь с его студентами, я уверен они развеят все мифы о некомпетентности.

Безбородкина Анна комментирует...

Хочется очень многое по этому поводу сказать! Филиал ООО "ШАГ" имеет огромный, сильнейший потенциал! Денюжку потребители (студенты) платят не малую (учитывая количество студентов, сумма выходит - Ууууууу.. ). Ну да ладно, чужие деньги считать негоже. Так вот, в гонке за прибылью, забыли о качестве. Я не буду описывать все моменты, остановлюсь на одном. Преподаватели. Где контроль (РЕАЛЬНЫЙ) за профессионализмом, человечностью, знаниями преподавателей (или лекторов я бы так сказала) ? А? Где обновления базы знаний (IT-рынок ой как быстро обновляет свои предложения) ? В общем это лирическое отступление от темы. Ступаченко Владимир. Кто это? Преподаватель, тиран, неквалифицированный рабочий? Кто что хочет, то и видит. Для меня он прежде всего - человек (а не многих ныне можно так назвать) . Понимающий, умеющий найти подход, с огромнейшим багажом знаний. Этот человек никогда не будет заставлять делать вас то, чего вы не желаете. Зачем? Если ты пришел задницу отсидеть за свои же деньги - сиди и слушай. Ты получишь то за что заплатил, не вопрос. Но коль тебе интересно и нужна помощь - Владимир вам поможет. Он расскажет так, как другие не расскажут. ТЕ "другие" сидят и читают вам то, что должны знать на зубок и показывать на практике. Ах, да я не сказала - Владимир Анатольевич - он практик, многое показывает, а не тупо "читает". В общем перескакивая с мысли на мысль, не могу описать всего что я о нём думаю. Я отучилась у него 2,5 года. Желаю что бы в "ШАГ"е, и не только, думали прежде всего не о своём Я, не о деньгах, а о людях. Ведь не глупые же те, кто вершат судьбы. Знают кто плохой, кто хороший. Задумайтесь господа прежде чем "УБИРАТЬ" такого ЧЕЛОВЕКА. Спасибо за Внимание =)

ashka комментирует...

Да вы что, убрать Ступаченко будет величайшей ошибкой в истории шага. Очень большой, очень великой и очень-очень-очень-преочень глупой. Которую врядли удастся когда-нибудь исправить, зная ваш ассортимент преподавателей и напряг с ними в городе вообще. Одна мысль об этом вызывает отпадание челюсти. На моем шаговском пути он был единственным преподавателем, который учил не только в программах где-куда мышкой кликнуть (в чем, порой, он разбирался получше преподов, которые на этом специализировались), а именно дизайну, тому прикладному искусству, которое мы все так любим. Он научил нас, меня мыслить как дизайнер. Видеть дизайн как искусство, как образ мышления, стиль жизни, способ зарабатывания денег. Это человек, который безумно увлечен всем этим, интересуется и живет дизайном, и это передается ученикам как воздух, легко и непринужденно, энергетически. Помимо всего прочего Владимир Анатольевич обладает умением понятно по полочкам объяснять, так что самый сложный материал было понятно с первого раза, и невероятным терпением объяснять в миллионный раз абсолютно элементарную информацию ученикам менее способным. И при этом получать удовольствие от всего процесса. Это редкий навык, когда человек шарит, умеет объяснить и получает от этого удовольствие. Он любит учить, он учитель от бога, и это факт. За пол года курса по вебу я получила пользы больше, чем за предыдущие и последующие. Моим впечатлением от первой встречи с ним было что-то типа «никогда бы не видеть больше его в этой жизни», и врядли я тогда могла представить, что когда-нибудь буду так сидеть вечерком и возмущенно писать такие речи в его защиту. Насколько сильно было первое впечатление — настолько оно противоположно сегодняшнему. Да, он непростой человек, его иногда заносит, но на учебном процессе это никогда не отражалось, все было четко, по делу, легко, понятно, с толком и удовольствием. Ступаченко — это тот курс, который нужно пройти дизайнеру. Вообще человеку, который хочет чему-то научиться. И 50% пользы от шага. Без него шаг будет жалок. Спросите любого студента, это очевидно, на самом деле..

АняБ комментирует...

И ещё... Если бы он не был просто искренним человеком, любящим учить людей, а был просто жадным к деньгам, то работал бы не за эту зарплату, что там платят, а в какой нить крупной фирме и ездил бы на иномарке последней модели.

Как сказал один мудрый КотЭ
"Ребята - давайте жить дружно! " ;)

Arthur комментирует...

Согласен со всеми предыдущими комментариями, убирать такого человек просто недопустимо и невозможно без него шаг уже не будет шагом! Лучший преподаватель в моей жизни,а учился я много. Чего стоят только его пояснения материала все просто, доступно и с юмором, он даже помог нам стать дружнее как группа, как люди а это дорогого стоит.Замечательные преподаватель,человек знает свое дело уверен, что любой кто у него учился поддержит его!

Arthur комментирует...

p.s закончил МАК у этого замечательного человека и планировал продолжить обучение во взрослой академии , т.к надеялся попасть к нему снова

Selihov комментирует...

Доброго всем времени суток.Расскажу и я свою маленькую историю.В КА "ШАГ" я пришел т.к. осознал в НГУ я трачу время зря... мой товарищ подсказал мне координаты академии и так мой выбор
пал на полу стационарную форму обучения.После первого полугодия общего курса я познакомился с В.А.Сказать о нем, что это хороший преподаватель, значит не сказать ничего, ЧЕЛОВЕК это именно ЧЕЛОВЕК специально акцентирую внимание на этом слове.На протяжении периода облучении в КА,он стал для меня не только преподавателем,но и другом.Думаю вы уже поняли, что в работе над курсовой и дипломной был наставником именно он.Главная его победа в борьбе с таким студентом, как я дала ростки значительно позже, а именно ... спустя время я сам научился работать с информацией и осваивать новый материал, и могу сказать, в этом его наибольший вклад, как преподавателя, этот ЧЕЛОВЕК будет востребован в любой организации так как любит свое дело.

Анонимный комментирует...

скажу наверное то, что никогда не было секретом. никто в днепропетровском филиале шага(но могу с большей чем 50% вероятности утверждать, что и в др. филиалах тоже), никто никогда не беспокоился об уходе квалифицированных преподавателей. тут есть директор(филиала и генеральный), основная задача которого/ых заработать, попутно сея в массы тезу - незаменимых людей не бывает. созидание к сожалению для них на каком-то другом месте. зажрались!

NightWong комментирует...

Лично я хорошо знаю насколько катастрофически обстоят дела с профессионализмом преподавателей в Шаге, я не буду говорить в сотый раз в чем корень проблемы, просто скажу следующее — преподаватели которые могут обучать студентов на таком хорошем уровне (а это отлично видно по работам Тани), единицы, их так мало что я могу сосчитать по пальцам одной руки. А данный преподаватель пока один из лучших, и иметь что-то против такого специалиста просто очередной феил для Шага.

Анонимный комментирует...

Отучилась у него 3 симестра (жаль что не все). ко всему что тут сказали добалю - В. А. Ступаченко сердце кафедры дизайна. И что бы не повоторять о том какой он человек, профессионал, добавлю, что у него еще мега характер)) что еще сказать он классный)

sshegeda комментирует...

Проблема Ступаченко в том, что его больше интересует мнение студентов, чем мнение руководства.

sshegeda комментирует...

Эта же проблема, кстати, была у многих преподов, которым рано или поздно пришлось в итоге уйти.

Ряжанка комментирует...

Sergey Y. Shegeda, а я думала, что это преимущество((

sshegeda комментирует...

Я поправлюсь - мнение руководства должно интересовать каждого, и к нему нужно прислушиваться. Иначе организация перестанет существовать. Здесь мне нужно было сказать так: проблема Ступаченко в том, что его больше интересует мнение студентов и коллег, чем мнение тех, кто в конце концов настучал на него руководству.

Unknown комментирует...

Ходят слухи, что наш препод некомпетентный...
Скандалы, интриги, расследования(с)

Ряжанка комментирует...

Anton, смешно... ха-ха.

Анонимный комментирует...

Ступаченко для меня стал другом, как никакой преподаватель за все 5 лет обучения. Те , кто пускают такие слухи, действительно, его совсем не знают!!! Так как, я считаю его компетентней многих других преподавателей в ШАГе. Его уход будет огромной ошибкой!!!

Vladimir комментирует...

Я человек, о котором тут писали и мне очень приятно, что меня окружают такие люди как Вы.
Да я не Бог и даже не святой. Да у меня тоже есть скелеты в шкафу, и я не могу нравиться всем.
Слышал о своей некомпетентности и еще много мелких всяких дискредитаций себя … Слухи будут пока есть те, у кого мозги креветки. (настоящие креветки не обижайтесь)
Спасибо всем Вам. Спасибо, что Вы есть… спасибо, что благодаря Вам я ЖИВУ НЕ ЗРЯ.
Спасибо всем тем, кто рад вылить ведро какашек на мою голову! За что? За то, что делаете меня сильнее!
П.с.: Надеюсь, руководство за справедливость и правосудие… И руководство поставит на место всех креветочных…
П.п.с. : При написании этого поста я не ел креветок…

Ряжанка комментирует...

Ну вот... теперь креветок хочеццо :(

Анонимный комментирует...

Полностью и целиком с ней СОГЛАСЕН!Поддерживаю!

Ряжанка комментирует...

Тоже креветок?)))

Elena комментирует...

Владимир Анатольевич преподаватель очень классный. Он полон креативных идей и Истинной Любви к Своим Ученикам, именно тем, кто действительно пришел в ШАГ за знаниями. Всегда поможет, объяснит, мало того...вдохновит! Очень справедливый. Он как-то очень искусно делает нас лучше. Человек открытый, компетентный в огромном количестве вопросов. Без него реально будет нудно!!!

Анонимный комментирует...

Профессионализм Владимира и его человеческие качества ни у кого сомнения не вызывают - из тех, кто с ним общается.
Вопрос в другом. Из Шага ушли замечательные и опытные преподаватели - админы и программисты. И смешно говорить что из-за низкого профессионального уровня.
Рыба гниет с головы. Что-то не так в Шаге, это явно ощущается. Руководству следовало бы проанализировать ситуацию и начать с себя, а не разваливать еще и кафедру графиков.

Vladimir комментирует...

Сегодня общался с руководством. Могу сказать, что директор отлично настроен по отношению к моей персоне, да и в целом мне понравилось его позиция в ситуации и не только. Я ожидал, что его позиция будет справедливой и адекватной.
Что касается преподавателей, которые уходят и приходят так это не всегда проблема начальства. В жизни нужны перемены и я сам это ощущаю. Я не первый год работаю и знаю, что многие преподаватели уходили не по причине проблем с руководством. Могу назвать много людей, которые ушли не из-за головы.
Я не отрицаю, что есть люди, которые ушли и по причине отношений, но парой этим отношениям могли и поспособствовать завистники, ябеды, крысы и.т.д. Я надеюсь, что у нас в коллективе будет лучше и светлее т.к. после любой черной полосы бывает белая.
Да и в моей ситуации не руководство создает слухи, конфликты или еще какие дискредитации людей. Кстати могу заметить, что сколько раз я напрямую обращался к руководству не получал в ответ бубликов. (бублики не пострадали)
А вообще спасибо за понимание и поддержку нашему директору. Теперь я точно знаю, что если кто начнет пытаться сеять смуту, то я сразу сделаю все чтобы криветочные узнали, где их место.
П.с.: Огромное спасибо всем тем, кто с нами и лично со мной.
П.п.с.: Кстати, я считаю себя частью Шага т.к. работаю именно в нем. И мне действительно неприятно, когда о Шаге говорят плохо. Я один из тех, кто хочет и пытается делать Шаг лучше…
.. всегда Ваш…

Анонимный комментирует...

вова, какая-то неестественная у тебя, выгораживающая уже сгнившвую голову речь? негры?) шагоботы?) или начальство собственной персоной?)

Vladimir комментирует...

Можно спросить у меня лично. Есть скайп, почта, вконтакте и другие средства связи. Я могу подтвердить свои слова. Перечитал свое сообщение и не нашел там текста о котором можно сказать, что я кого-то выгораживаю. Как считаю, так и пишу. Есть люди, которые могут считать иначе и это их право.
Для меня очень уважаемые люди ушли не по причине руководства. Я работаю уже ?! Лет 7 наверное… и за мое время ушли разные люди и причины были разные…
П.с.: и писать имя человека с маленькой буквы как-то неприятно.
http://vk.com/id27235280
скайп: vladimir.velchinskiy

Анонимный комментирует...

Вова, невозможно словами рассказать какой ты, здесь многие твои черты описаны,но многие и нет...а те кто на тебя наговаривают...просто завидуют...Признайтесь люди хоть сами себе!...В одном человеке столько умений ,стремления,старательности и в результате все получается.Ты молодец.ты сделал себя сам!Тебя ценят студенты и коллектив Шага(те кто тебя хорошо знает).И тебе ли не знать,плохая реклама-лучшая реклама. О тебе говорят.помнят.ты у всех на слуху.о чем еще можно мечтать...хуже было бы если о тебе никто не говорил...Переживают конкуренты когда есть о чем...Ты лучший и нас много с таким мнением...

Наблюдатель комментирует...

Предлагаю каконизировать Ступаченко в святые равноапостольные дизайнеры.
А где можно посмотреть портфолио?
Очень захотелось посмотреть на его работы, правда ли то чему он учит?

Ряжанка комментирует...

>"Предлагаю каконизировать Ступаченко в святые равноапостольные дизайнеры."
Я вас поддерживаю :)

Наблюдатель комментирует...

И все таки, автор этого блога имела ли счастье созерцать профессиональное портфолио равноапостольного В. А. ?
Это уже легенда.
Все говорят, но ни кто не видел.
Я к сожаления у В. А. не учился, но много слышал и потому так хочется увидеть хоть разок, его Работы.

Ряжанка комментирует...

Автор этого блога, не наблюдал портфолио своего преподавателя, при чем по секрету скажу ни одного из моих преподавателей (их было три). Потому что это мне просто ни к чему, я получаю от них то, что мне нужно. Меня волнует только то, чему они меня научат и мне пофигу как и что они делают... главное что бы я хорошо делала :)

Vladimir комментирует...

Портфолио? Если честно у меня не хватает время на, то чтобы собрать все до целостной кучи. Но я задумываюсь над этим. Как дойдут руки скину ссылку.
А по-вашему умение научить это не показатель? По-вашему получить качественный уровень от студента это может любой прохожий?
Интересно.. как бы я показывал студентам как и что если бы не умел сам.. хе хе хе

Наблюдатель комментирует...

Для В. А.:
Для меня и многих других студентов, работы преподавателя во многом показательны.
В ШАГе преподов которые типа "опытные" и могут многому научить читая с монитора, предостаточно на отделении "графика".
Но вас В. Д. это конечно же не касается, просто хочется посмотреть ваше портфолио.
Жаль, что сейчас нельзя.

Vladimir комментирует...

Не согласен. В студенте нужно развивать его потенциал, а не стремится сделать своего последователя. Я считаю, что студентов нужно ровнять на лучшее из лучшего. На лучшее в мире, а не на себя. Я себя лучшим в мире не считаю.. Нет у меня звезды на голове как у Сердючки.
Лучше пусть ровняются на таких как «Hugh Kretschmer» , «Jan Steinhilber», … и.т.д.
Собирать свое портфолио это могут себе позволить незанятые люди. Или если это компания где есть человек, который занимается данным вопросом. У меня нет человека, который бы собрал до кучи мое прошлое, настоящее и будущее.

Анонимный комментирует...

Эх, милые вы мои студенты.... Как вам там в Шаге тяжело с преподами, раз вам Вова Ступаченко кажется не просто неплохим, а просто таки необыкновенным преподом?!?!?! Вот вам бы ленты действительно грандов посетить, таких как Андрей Малафеев, Стас Теплов - вот это да было.... Но прошло и никогда не будет уже...

Ряжанка комментирует...

О, ужас... Шо ж теперь делать? Бла-бла-бла :-\ ... как мило...

Комментирование закрыто.