воскресенье, 11 марта 2012 г.
В моем рюкзаке лежит три книги: что-то о типографике, "Геометрия бога" и молескин. Когда я понимаю что ничего не знаю, я читаю первую книгу; когда я понимаю что никогда ничего не узнаю - вторую и когда понимаю что знать ничего не нужно - беру третью.

Когда со мной нет рюкзака, скорее всего есть телефон. В него загружено несколько книг. Что-то о модульных сетках, что-то из Кастанеды и стихи Асадова. С ними я поступаю так же и в том же порядке.

Иногда мне кажется что я смогу сделать все что захочу, иногда мне кажется, что я не хочу этого "все", а иногда мне кажется что нет занятия важнее, чем просто смотреть в небо...

Иногда мне кажется, что я точно знаю что мне нужно сделать в этой жизни, иногда мне кажется что я не знаю этого, а иногда я уверенна в том, что ничего делать не нужно.

В этом вся я - потерянная, ветренная и разрывающаяся на части, хотя у меня есть все, что нужно нормальному человеку. Но... что такое нормальный человек? Может это призрачный объект, который существует в наших головах, а его нет на самом деле? Он придуман лишь для того, чтобы мы жалели, что мы не он...

P.S.: а еще иногда я не понимаю, как ты выдерживаешь меня такую...

4 комментария:

Vladimir комментирует...

Я знаю, что тебе нужен браш… и будет вообще хорошо.

Ряжанка комментирует...

Браш? Нее... мне бы щас набор для каллиграфии и чернила(

Vladimir комментирует...

я о ZBrush-е ) и надеюсь ты согласна, что он хороший )))

Ряжанка комментирует...

Я поняла что о зетбраше. Он хороший, но не сейчас)

Отправить комментарий