среда, 26 мая 2010 г.

26.05.2010 День второй, Photoshop

Сегодня был второй день обучения, мы начали учить Photoshop, честно скажу, мне почти все ленты было скучно. Но это от того что начали то мы понятно что из азов среды, а я блин это знаю :) Но понимаю что это нужно для ребят, которые первый раз открыли Photoshop. Так что жду пока мы дойдем до чего-то сложнее..


Но все равно, как оказалось я много чего не знаю.. буквально мелочи, но такие важные. Просто я как бы сама все это учила на практике и не сталкивалась с этим, так что все же есть что подчерпнуть.

Преподаватель сказал что следующий раз даст нам инфо о расширениях графичных файлов и будет очень сильно гонять по ним, это хорошо, такое нужно знать, хотя и не интересно.
Еще попросил на след занятие принести картинку (фото) которой мы восхищаемся, что бы поставить себе планку и к концу курса ее достигнуть.. я в поисках, конечно я найду фото лучших дизайнеров мира, не слабая планка, снизу собственно и не видно ее :)

Завтра у нас будет "Теория искусств", но я туда не попаду, потому что нужно готовиться к важному экзамену :( жалко...

Чего-то я последнее время очень устаю, универ, работа и ШАГ.. Первое нужно убирать :) Но уже скоро сессия закончится и будет все ок, надеюсь ;)

Клубнички хочу.. она наверно уже отцвела..

Комментариев нет:

Отправить комментарий