воскресенье, 23 мая 2010 г.

Я и ШАГ

Мое знакомство с ШАГом произошло лет 5 назад, когда в 11-ом классе я решала куда буду поступать. Увидела рекламу на местном канале и с мамой поехали узнавать что да как.

Помню как мы шли по коридору и там висели картинки красивые, почему-то мне запомнилась картинка в виде двух горящих свечей, которые напоминали мужчину и женщину, мне тогда это показалось безумно красивым и нереальным в создании. Потом оказалось что родители не могут позволить такое дорогое обучение, да и общежития не было, а я не местная. Вот так я поступила в один оч хороший ВУЗ и проучившись в нем четыре года у меня появилась возможность поучиться таки в ШАГе.

Ну просто так получилось, что последний год я увлекаюсь дизайном и подрабатываю в этой сфере и чтобы не стоять на месте в этом, я решила что нужно учиться и искать для этого способы. Вот так я вспомнила про ШАГ.

Знакомые говорили что там плохо и т.п., но что самое интересное никто из них там не учился.. а я на такие очень размытые факты не обращаю внимания, лучше уж проверить на себе, чем потом жалеть что ничего не делала, ради достижения цели. Ведь уже понятно что лучше всего у меня получается дизайнить. Я не говорю что я классно это делаю, я говорю что из всего что я делаю, это получается лучше всего :)

Вот так я оказалась на пороге ШАГа, завтра первый день. Посмотрим что будет.

3 комментария:

beautiful_dream комментирует...

Да.. у меня тоже знакомые говорили, что в ШАГ идти не стоит.. фигня.. но сами там не учились, зато вот знакомые знакомых говорили... и т.д. и т.п.))) Но я все таки решила идти) нужно самой увидеть что да как)

Ряжанка комментирует...

Прально, я тож так подумала - и не жалею. Удачной учебы :)

beautiful_dream комментирует...

Спасибо) тебе тоже удачи!)

Отправить комментарий