воскресенье, 16 мая 2010 г.

Журнал КА "ШАГ"

До начала учебы еще долго как-то, а меня просто раздирает интерес о ШАГе. Но что делать? Я решила вступить в команду авторов блога Компьютерной академии "ШАГ". Написала в личку человеку под покровом которого ведется этот блог и он с радостью пригласил меня в команду.
И вот теперь я автор не только своего блога но и общего блога шаговцев. На самом деле я никогда не была активным человеком в таких делах, ни в школе, ни в университете, но это из-за того что то что делали там, мне не было интересно,а это то что реально меня интересует.



Команда у нас веселая и это люди с которыми есть о чем поговорить. Мы в основном общаемся в скайпе, в разговоре участвует 11 человек. Но реально я попадаю на Ивана, Пчелку, Катю, Сережу и двух Алексеев.

Иван, как я поняла, это завуч донецкого филиала КА "ШАГ, узнаю от него интересные вещи и вобще очень приятный человек :)

Пчелка студентка ЭКО, Донецк, веселая такая, оказывается у нас не мало общих взглядов.

Катя студентка КА "ШАГ", программист, Днепропетровск. Мы с ней единственные пока с Днепропетровска.

Сережа психолог (иногда толкает очень интересные вещи), сегодня первый день на учебу, Донецк.

Двух Алексеев я путаю :) нужно их переименовать, а то они в одну личность в мозгу моем сплелись.

Остальные выходят на связь изредка, поэтому я ничего о них не знаю.

Сегодня выйдет журнал и в нем будет статья о нас. Автор статьи Настя (Пчелка), она провела анкетирование между нами и что-то там накатала мега интересное.

Дизайн журнала делали Иван и я, мы тоже очень старались, а Иван так вобще проделал дофига работы :)

Вот так проходит мое еще не начатое обучение в КА "ШАГ". На самом деле видна активная работа администрации в жизни студентов, такого нету в моем ВУЗе. Меня удивило уже то что ты можешь позвонить в приемную и спросить какие ленты у тебя. Если бы я зашла в деканат в моем универе и спросила об этом... омг... боюсь секретарша меня бы затоптала. Я один раз зашла и спросила о том как писать заявления одно на имя ректора, так на меня посмотрели как на полную... да еще и послали в грубой форме.

Вобщем читайте нас itstep.wordpress.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий