понедельник, 31 мая 2010 г.

Парам-пам-пам-пам

Неделя два. С университетом своим я как всегда немного опоздала в КА ШАГ.. Выбежав с общежития я попала под небольшой дождик, забежав в учебный корпус немного наследила на полу, на меня наехала уборщица, я извинилась, сказав что забыла вытереть ноги, т.к. очень спешила, она на меня вроде не обиделась :)

Когда пришла на двери аудитории было написано что занятия в БКЗ (биг конференц зал), ну не удивительно у нас же теория искусств, смотрим там всякие презенташки и т.п. Когда зашла в зал все так посмотрели на меня улыбнулись и сказали что только о мне вспоминали, как раз подождали. Вобщем приятный у нас коллектив.

Сегодня к нас прибавился еще один человек, девушка, вроде постарше всех нас, я не знаю как ее зовут, т.к. прибежала непосредственно на начало. Когда преподаватель спросил с какой целью она пришла в ШАГ, она сказала, чтобы узнать что за заведение такое.. Кто же идет в ШАГ только чтобы узнать что это за заведение? Ну и тон ее мне не понравился, как-то скептически она к этому относится. Ну посмотрим, может это из-за того что первый день.

На сегодня я не сделала домашку :( если честно, то просто не было времени, у меня был выбор либо учить метод Эйлера для решения задачи Коши, либо сделать домашку. Победил Эйлер. Ну ничего страшного, ребята и без меня подготовили презентации на заданные темы, хорошо что тем было меньше чем нас :)

Сегодня первый раз не поленилась и спустилась на нулевой уровень, купила себе Nuts очень кушать хотелось, довольно симпатично там и теннис, и буфетик, и три столика (если я правильно вспомнила :) Вобщем как я и думала, все условия для учебы созданы.. красота..

Кстати в субботу заезжала на Карла Маркса взяла диск с виндой, для того чтобы у меня был ключ нужно было зарегистрировать имя, который сказали мейл мой и пароль который дали.. к сожалению пока мой мейл не зарегистрирован, странно, я проверила правильно ли написала, нужно завтра позвонить уточнить.
Вот такие дела, завтра третий экзамен в ВУЗе и фотошоп в ШАГе.

По Photoshop нашла такой не плохой урок который отражает, то что мы сейчас учим http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=80894&st=0 (нужна регистрация, но оно того стоит). Для закрепления материала в самый раз.. создание кисти, настройка ее, да еще и градиент, вуа-ля, второе занятие по Photoshop.

Вопрос недели: что бы такого сделать, чтобы веселее стало? Нужно чё-то зачудить.. гмм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий