пятница, 28 мая 2010 г.

Мокрый кед

Я таки здала экзамен, удивительно.. вернее повезло с билетом и соседом ;)

С утра на экзамен, с университета вышла около половины шестого (в ШАГ на шесть), пошел сильный дождь. Т.к. корпус университетский находится на склоне, то по всей дороге бежал сильный ручей, переступить его было никак... чтобы вскочить в маршрутку пришлось пожертвовать правым кедом. Прибежала в общежитие быстренько в душ и в ШАГ, немного опоздала ну ничего страшного. Преподаватель поинтересовался почему это я не мокрая, на что я ответила что живу за углом.. "Хорошо устроилась :)" - ответил он.

Сегодня мы разбирали настройки кистей и градиент.. опять таки почти ничего нового. Но мне очень нравится атмосфера которая у нас на занятиях, очень творческая и интересно всегда, даже если повторяют то что я знаю.

Сегодня очень устала, но впереди выходные, нужно отдохнуть и сделать много работы (как-то не совместимо), но я уверенна что все будет хорошо, самые тяжелые экзамены за спиной, осталось немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий