четверг, 27 мая 2010 г.

Я таки сегодня в ШАГе

Ой, так получилось, чтобы не лопнула моя голова от приготовления к экзамену, я решила дать ей перерыв и таки пошла сегодня в ШАГ.. Решила это буквально за десять минут до начала занятий, хорошо что мне пешком к академии 5 минут :)

Чувствую что завтра у меня будут проблемы на экзамене :( Так что сейчас буду долго учить, боюсь что сна ближайшие часов 17 мне не увидеть.

Что сегодня у нас было в ШАГе? Сегодня было интересно, я не пожалела что забила на учебу и пошла туда. Сегодня была "Теория искусств" в БКЗ (большом конференц зале). Нам показывали презентацию сначала и рассказывали параллельно, а на второй ленте мы смотрели интересный фильм о Египте. Вобщем было правда интересно, нам задали домашку приготовить доклад с презентацией на одну из тем, придется готовить, хотя я больше люблю слушать чем рассказывать :)

Завтра пятница и по идее мы должны заниматься дома, но первые 4-ре недели мы будет делать все это в ШАГе, так что завтра опять туда :) будем разбирать дальше Photoshop, а я выбрала три картинки на которые буду ориентироваться в этом курсе, хотелось бы когда-то так уметь.

Фото один. Очень прикольная обработка фотки, мне нра.

Фото два, это конечно искусство matte painting, очень крутое искусство, восхищаюсь им.

Фото три, опять таки ретушь фото, четко сделано

Комментариев нет:

Отправить комментарий