четверг, 2 сентября 2010 г.

Много текста

1-е сентября. Сегодня был очень насыщенный день. Первый день в университете, опять предметы с неизвестными для меня до сих пор названиями, опять нудные лекции. Не тяжелые предметы, но такие не интересные.

В конспектах уже появились зарисовки :)

А потом в ШАГ. Новая студентка, новая тема, новые предметы. Сегодня я побывала только на первой ленте, потому что мы с одногрупниками собирались собраться вместе где-нить. Я и так последние три месяца частенько кидала их, потому что ходила по вечерам на занятия, а сегодня решила что пойду. Так что я отпросилась с половинки второй.

Сегодня в ШАГе преподаватель на меня нагрузил :( За то что я плохо работаю, всмысле домашки не сделала, а только на половину. Нам нужно было нарисовать шрифт и свой логотип. Шрифт я рисовала, но нарисовала только буквы. Преподаватель все таки смотрел на мои буквы, сказал что в целом стиль шрифта хороший и дал мне срок до понедельника дорисовать все :( С логотипом я тоже прохалтурила, сделала на быструю руку ну я сама в этом призналась. Вобще чем больше на меня бы грузили, тем больше я бы делала, это относится к ШАГу, потому что учится не сложно пока. Я то учусь сама, но все равно, было бы толку больше. Чтобы так аж выжимали, ну вот например как сейчас жмут из нас в ВУЗе, который мне не очень то интересен.

Кстати почему не сделала домашку? У меня было много проектов до 1-го сентября, честно не было времени даже на отдых. Да и сейчас хватает работы. Собственно преподаватель спросил у меня над чем я сейчас работаю, я сказала что над магазином как всегда. Он спросил нравится ли мне то что я делаю, всмысле уровня работ, я сказала что нет. Он попросил меня сделать текущий заказ магазин напольных покрытий так как понравится мне, а не заказчику и показать ему. Тоже к понедельнику :) В любом случае мне нужно этот заказ сделать до выходных :)

Давно я так не уставала. Еще ж журнал делали :) Как всегда вобщем. Как у всех людей, в последние дни долго сидели над ним. Начинается как всегда вот это делаем, вот это переделать, вот тут поправить, а потом оп - времени уже нет, а мы над одной статей долбаемся :) и давай в погоню.

К первому числу не успели, к второму :)

Сначала все было хорошо. В основном после 22-ух часиков мы встречались в скайпе и обсуждали журнальные вопросы. Начали мы все планировать заранее. Я не люблю делать все в последний момент, люблю когда у меня времени с запасом, поэтому начала тормошить заранее.

Но, как всегда, все делалось в последний момент. Все статьи у нас были собраны за неделю до сентября. Дальше пошло создание дизайна. Мы долго думали что сделать с обложкой. В итоге пришли к виду который вы видите.

Обсуждение дизайна было между мной и Настей. Она была за то, чтобы оставить фон Дмитрию Александровичу (ДА) изначальный (там природа инородняя была :). Но я не смогла ей уступить, ну не смотрелось на обложке.

А вобще выбор фотки для обложки был у нас не велик и фотки не в лучшем качестве. Вот если бы сами делали фотки... все было бы конечно не так. Но то что было то и использовали.

Я не знаю почему я размыла лого ШАГа, мне так просто захотелось. Просто даже если бы я угол логотипчика оставила, вы бы и так его узнали.

Фразу "Мне 35..." для обложки я нашла в бложеке ДА, оч прикольная фраза :)

Ну а дальше так.. побаловалась.

Потом вступительное слово... оо, вот эту задумчивую фотку мы нашли вконтаке у ДА (да страничка конечно закрыта, но вконтакте есть свои дыры). Мы же все можем. А потом я опять немного побаловалась, мне показалась мрачновато как-то - разбавила цветом.

Может мне не нужно оформлять такие вещи? Я не могу сделать обычно - сори, заносит.

Ну а дальше делала, что позволяло время. Все делалось очень быстро.

Много спорили с Настей, выключку она таки выспорила по всей ширине, я хотела по левому все-таки, но с переносами. Требучу шрифт она тоже отвоевала.

Ну а вобщем было бы больше времени, думаю получилось бы намного... ммм... насыщеннее всякими штуками, так что может и хорошо что его не было :)

И еще прикольно что контроля не было, рамки никто не ставил, ну Настя иногда сопротивлялась некоторым вещам только...

Брали интервью в ген. директора. Листочек с вопросами проходил по студентам нашего не большого коллектива, ко мне он дошел в последнюю очередь и я должна была отправить их. Пришло ко мне вопросов 20 с хвостиком, после меня ушло что-то около 60. Ну раз попали ко мне вопросы, то спрашивала почти все что было интересно :) Не каждый день же выпадает возможность задать вопросы создателю такого учебного заведения. Вынесла для себя больше чем хотела. А еще впечатлило "кандидат физ.мат наук", да еще мех-мат, ну не знаю, у нас в ВУЗе только чтобы закончить мех-мат, нужно иметь нечеловеческие качества...

А это наша рыба для обложки была, она мне приглянулась. Почему именно рататуй? У меня в голове прошла логическая цепочка, ну или не совсем логическая), вобщем добрые такие ассоциации, не стану вам расшифровывать цепочку:


Аа.. еще как мы писали слово редактора. Хи :)
Настя была за то чтобы написать все... ну газетным или как там серьезным текстом, я была за то чтобы написать что-то прикольное, в итоге мы соединили это вместе. Причем даже не смешивая. Мой текст снаружи, Настин внутри... хи... Я долго его отвоевывала, было очень смешно. Такие прямо аргументы приводила, Настя не устояла :)

Еще все статьи не были вовремя проверены, потому что мы их поздно собрали, так что я предложила написать предупреждения, для придирчивых ребят, которым ли ж бы придраться к ошибкам. Да, мы не все проверили, поэтому ошибки там будут. Приходите к нам и будьте редакторами. Кстати в этой страничке использовала свой шрифт, который на домашку нужно сделать на занятия (тот который не доделан).

В общем я много начиталась и много нового узнала, когда создавали журнал этот. Много практиковалась в обработке фоток, потому что вариант обложки был не один :) Всякие приемы прикольные узнала и заметила что к части приемов доходила сама. Это действительно очень-очень классно. Фотошоп это такая необъемленная штука, но мало просто нафантазировать что-то в нем, нужно знать чем это можно сделать и очень приятно, когда ты знаешь как это можно реализовать.

И я начала замечать что смотря на какой-то коллажик, я приблизительно начинаю понимать как можно такой же сделать, а насмотревшись всяких картинок и начитавшись текстов, приходят свои идеи, т.е. реально свои, не какие-то там по урокам. Мне действительно помог этот журнальчик в продвижении.

Мне лень было только учить индесигн, я даже его не скачала, я не скажу как и чем мы верстали журнал, потому что вы будете смеяться, но это было прикольно. Тем более что это делалось уж очень неправильными способами.

Не знаю понравится ли вам читать сам журнал, но от процесса его создания я получила огромное удовольствие, только под конец было не оч прикольно :) Делала почти что хотела и на что хватило сил.

Хотя конечно я знаю, что там есть косяки (много-много), что некоторые вещи можно было сделать лучше, некоторые не нужно было делать. Но есть что есть.

Раскрою имена героев текущего журнала, оно на самом деле одно - Настя. Она большой молодец. Даже с простудой сидела со мной в скайпе и верстала. Вобще она позитивный такой человечек. Я если честно не понимаю как можно быть такими, вот позитивными и улыбающимися людьми. Я только по настроению, могу быть злая, могу быть добрая и т.д., а есть люди вечно позитивные :) У них какая-то необычная батарейка стоит.
А мне говорят что я вредная и сложная, хотя я на самом деле немного не такая ^_^

4 комментария:

Дмитрий комментирует...

Мне понравился журнал... Хочется его напечатать...

Ряжанка комментирует...

Да, было бы классно увидеть его в печатном виде.

Дмитрий комментирует...

Попрошу кого-нибудь организовать...

Львенка комментирует...

А ведь это все верно ;)

Отправить комментарий