вторник, 31 мая 2011 г.

Одна штучка

Щас такую штуку расскажу, просто ващееее. Не знаю волнует ли она вас, но меня она оооочень давно волновала. Небольшая проблемка, решение на которую мне указали сегодня и теперь я спокойна :)

Короче вот такая проблема. Иногда вот пишешь в фотошопе текст и в итоге он так и останется картинкой и вот пишешь и нада подчеркнуть текст (зачастую ссылка):

И потом смотришь на подчеркивание, а оно почему-то толще чем должно быть. Оно должно быть однопиксельным и при этом шрифт еще и сглажен, а в пиксель подчеркивание не попало. Вот это меня доставало иногда. Движение вверх вниз не помогает, а оно муляет.

Вот решение. Выделяем слой с текстом, нажимаем ctrl+t (Edit-Transform), нажимаем правой клавишей мышки на хоне и выбираем Scale (важно! без него может не сработать) и двигаем все стрелочками вверх или вниз, пока не удовлетворит результат. Иногда нужно все зазумить (а то может не сработать).

Вот изначально было:

Одно нажатие вниз:

Второе нажатие вниз:

И вуаля :) Я довольна. Спасибо Ане за подсказку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий