вторник, 1 июня 2010 г.

Мой автомобильчик

Сёдня у нас был Photoshop.. тааак... что же мы делали, а? Было это всего часик назад, нужно вспомнить.. Ага, да точно, разбирали выделение всякими способами, свойства и т.п.

Мне было скушШно, поэтому я нашла урок в интернете и нарисовала такую вот иконку автомобиля:
Иконка ретро-автомобиля, иконка, автомобиль, ретро

Че-то как-то так себе, ну вроде и нормально, сойдет.. хотя можно было лучше. Рисовала и параллельно помогала мальчику разбирать текущую тему.

Сегодня преподаватель на стену направил проектор и показывал что как делать, так прикольнее чем когда мы видим все это на мониторах наших. Конечно он видел что я немного скучаю и по окончании ленты (сори что я назваю занятия "лентами", у нас так в университете называют.. привычка) сказал что бы я приносила следующий раз картинку, которую хотела бы нарисовать и он будет разъяснять мне основные моменты техники и соответственно буду рисовать это. Класно, теперь буду тоже че-то новое учить :) Что бы найти такого прикольного, вернее что выбрать, картинок то много, а так много всего хочеццо..

Я с каждым днем все больше убеждаюсь что нам повезло с преподавателем, мало того что он все шарит и доступно рассказывает, так он еще и прикольный :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий