четверг, 2 декабря 2010 г.

Если бы, да кабы...

Что-то так лень начинать работать опять :) Нужно что-то придумать, чтобы не работать, а работа сама делалась. Прикол в том, что это реально.

А то не работала же неделю, перед ЗБ. Говорила всем: "Обращайтесь с понедельника", а они взяли и массово обратились XD

И с журналом нужно что-то придумать.. хмм...

Новый семестр в ШАГе начался. Полиграфия... что-то меня не радует она совсем.

Еще ж курсовую защищать на следующей неделе в ШАГе, было бы что защищать... И в университете курсовую нужно сделать, а вот в университете у меня будут проблемы. Нужно тоже что-то придумать. Хотя оказалось что у меня пока только одна неатестация, как я так умудрилась сама не знаю.

Зато, после зимних каникул мы уже не будем учиться, потому что практику будем проходить, а потом написание диплома. Так что осталось немного совсем... и в квартиру скоро въедем :)

Столько перемен, прямо не знаю что делать. Пойду чайку попью.

7 комментариев:

Zhuk комментирует...

Правильно. Видишь запарку, - остановись, попей чайку, а там утро вечера всегда мудренее.

Анонимный комментирует...

Я сомневаюсь, что Ряжанка после чайку остановится и пойдёт спать. Что самое интересное, кажется, что от такого количества событий должен уставать... а нет чем больше в жизни событий тем больше появляется энергии учавствовать в этом водовороте. Ряжанка ты молодец так держать!

Vladimir комментирует...

Желаю только успеха и радости… Мы верим в тебя…

Львенка комментирует...

Вот вот...лень ей работать,и мне тоже.
Вже настрій новорічний.
Це..круто.А ще жди мене,і я припрусь)

Ряжанка комментирует...

До НГ, еще предстоит пережить мое ДР, так что буду ждать :)

Львенка комментирует...

О!Др.)
А ждать чьто: меня или Др?!))))))))))))))

Ряжанка комментирует...

И тебя и ДР)

Отправить комментарий