вторник, 21 декабря 2010 г.

Шарфик


Как сказал один человек моя жизнь как мой шарфик... полоса темная, полоса светлая. И вот кажется вот же она светлая полосочка шарфика, но присмотришься - оказывается это просто снежок припал на темной :(
И вроде позитива дофига, а щимит что-то...

Сегодня брали у нас интервью зачем-то, типо что мы думаем о нашем обучении. Взяли, не люблю я рассказывать о своей учебе, ну не люблю... Могу рассказать что учим, что делаем, но что я чувствую и ощущаю при этом не хочу.... Хватит того, что мне нравится...

2 комментария:

averia комментирует...

Приветик Ряженка! Все обязательно будет хорошо! Я защитилась на 12, хотя работой своей не довольна.Слишком мало времени и мало знаний. Вроде целыми днями учусь, а знаний не хватает:( Надо еще больше заниматься…Мы тоже начали учить кварк, не нравиться мне эта прога, хотя она не трудная.

Ряжанка комментирует...

Молодец) показывай...

Отправить комментарий