пятница, 17 декабря 2010 г.

Так и живу...

У нас странный налоговый кодекс... приходится находить обходные пути, чтобы нормальным организациям можно было заключить сделку с чп на создание сайта... ужс... кто такое придумывает?

Чтобы создать действительно достойную вещь, нужно создавать ее самой, а не пытаться слепить идеал с чужой заготовки. Тяжело что-то делать, когда основа не твоя.

Иногда сидишь такой и роешься в себе... находишь там всякие странные мысли и одна мысль тянет за собой другую и получается такая длинная цепочка, которую вроде как распутываешь, а получается что она еще дальше тянется. И это наверно хорошо, т.к. означает, что у тебя есть свое мнение.

А иногда вещи которые ты делаешь и они казались раньше наполнены таким смыслом, начинают казаться от части бессмысленными и как-то не правильно все это... Друзья говорят что я ветреная. Может быть, не знаю... Но а я же что? Я ничего... Мне просто интересно ;)

Готовим выпуск журнала... И я вот думаю, какого фига я полезла в написание статей? Нужно заниматься только дизайном, потому что мои размышления не вдохновляют никого, потому что спросишь - ответят, а оно еще хочется спросить и ты опять... а оно на... а ты опять... и вобщем ничего вроде плохого не хочешь, а получается как-то так... И как мне сказали это никому не нужно, вернее нужно не это, а я как всегда хочу чего-то такого, а мне говорят остановиться. Но если остановится, то какой смысл вобще? И вобщем я в замешательстве, то ли делать что хочу, то ли послушать людей и действительно выкинуть это из головы... Пусть делают что хотят? Ограничится только дизайном и версткой, тогда будет не так обидно...

Сегодня с Лешой встретились в ШАГе за час до начала занятий, нужно было оговорить некоторые вопросы. Сидели пили чай, подошла Вика (мы ездили с ней на ЗБ) и что-то начали мы говорить и она такая спрашивает а сколько тебе лет (мне), а говорю что типо 20, а она мне "я думала 16" :) Приколько, мне вот 21 на днях стукнет, а мне дают 16 О_о

Заполнила анкетку на opros.itstep.org... Пытались разобраться с Лешей, что же такое Imagine Cup, но нифига что-то я не поняла, там все на английском, а я его не знаю... Что делать, на когда, зачем и ваще?))

Ну вот так я и живу :)

2 комментария:

Shim комментирует...

Таня, им кап это тоже что и ЗБ только от Майкрософта.
Ну не совсем то-же самое) Всемирный чемпионат, финал которого в этом году будет в Нью Ёрке :)

Ряжанка комментирует...

Леш, не в этом дело :)
Напишу в скайп тебе))

Отправить комментарий