вторник, 14 декабря 2010 г.

Кава



Нашему кофейному автомату посвящается :) Радует он меня последнее время, мокачинно беру, так он мне пенки сколько делает, ням.

А теперь о ШАГе. Сказали мне оценку курсака моего. Насобирали как-то 12 баллов. Разочарована. Не понимаю как оценивают. Она же нифига не доделана. Ну как? Ну неужели все так легко?.. Ну да... оценки не есть показателем, по крайней мере у нас в ШАГе. Потому что поставить мне 12, извольте, это не правильно. А вдруг я буду думать после этого, что я хорошо могу делать такое и вобще что я уже что-то могу. Это хорошо, что я знаю, что это не так, а если бы на моем месте была не я? "12" - должна быть показателем!

Мне нельзя говорить о других курсовых, что их не правильно оценивали и т.п., но о своей то я могу)))

Наконец-то взяла рабочий пасс для того чтобы поставить винду лицензионную. Не знаю зачем, но если есть, то почему бы и нет.

Сегодня мы начали учить InDesign, ура, наконец-то. Опять начались полезности, а у меня столько индивидуальный домашек, что я даже не знаю с чего начать. Хорошо как-то :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий