вторник, 21 декабря 2010 г.

Понедельник

Понедельник.
Стоишь в умывалке и смотришь на то, как течет вода... и понимаешь, что она же до жути холодная, а нужно умыться. Ну не идти же в универ так?
И вот соваешь сначала палец под эту струю - и становиться страшно... Страшно от того, что эта вода холоднючай будет у тебя на лице.
А палец до сих пор под струей и его уже почти не чувствуешь.
И вот наконец-то набираешься смелости.. даже не то что смелости, просто времени мало, уже скоро выходить нужно... вобщем набираешься смелости и подставляешь ладошки под эту ледяную воду, помоему она стала еще холоднее... и умываешься...

Но есть в этом плюс один. После такого подвига кажется что тебе уже ничего не страшно и все сегодня будет хорошо и даже сегодняшняя контрольная в универе уже не срашна.

Вобщем в универ и там как всегда до поздна... под сессию так всегда) опаздываю в ШАГ на 20 минут.. прихожу. А в ШАГе хорошо. Ну как хорошо? Сейчас мы учим всю эту полиграфию, а мне она не интересна. Нее, ну сама верстка это да.. а вот остальное как-то не очень. Но там хорошо :)
Домашки только вот не успеваю делать. Преподаватель дает их мне в не малом количестве. Он всем желающим дает, но пока жедающие ограничились только мной. Зато он мне придумывает всякие прикольные такие задания, от придумывания концепции чего-либо, до создания лого.

А не успеваю я все, потому что работа вот... сейчас работала с заказчиком рускоязычным, но с Испании. Хорошо так работалось и в финансовых вопросах он не жадный оказался :) Курсовая в универе еще вот... Это вам не курсак в ШАГе. Мне она намного тяжелее дается, потому что наверно не интересно, до жуути не интересно. Модули сейчас.. сессия близится.. брр...

Ну а что? Нужно уже этот диплом получить, не нужен он мне, но для галочки нада.

Делаем общий реальный проект с Лешей... начало не плохое :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий