суббота, 11 декабря 2010 г.

Или все таки...

Нагрузил преподаватель на меня, вернее на мой курсовой. Ну и правильно, сама знаю. Зато правда. Посмотрим, что там поставят в понедельник... посмотрим. Как же я надеюсь, что там будет все как нада. Не ради оценки, на оценку мне наплевать, ради идеала что-ли, который все-таки живет еще во мне... посмотрим...

Когда защищалась, то видела еще несколько защит... и часть была... как бы сказать... не очень так... ну очень не очень... И потом следовали вопросы от преподавателей и видно было, что они видят что это полная фигня, но никто об этом не сказал студенту... Ну почему? Как он поймет, что он ничего хорошего не сделал? Ну знает он фотошоп, ну и иллюстратор знает, ну и что дальше? Не от этого же люди становятся дизайнерами. Если у человека нету навыков, то зачем? Почему ему этого не сказать?

Ну да.. всему можно научиться... Ну так скажите что это полная фигня, чтобы человек понял, что нужно упорнее учиться, что он делает что-то не так. Ну расплачется он может быть, но если это у него отобьет желание учиться, то значит не нужно ему это. Ну не ради денег же держать его в ШАГе? Или все таки он не студент ШАГа, а "почетный спонсор ШАГа"?

1 комментарий:

Zhuk комментирует...

Как бы еще вкус нужен. Если знаешь пакет досконально, а вкуса нет, вот и будет на красном фоне зелеными буквами с синей тенью что то...
Лучше со вкусом и не совсем профессионально, чем безвкусно и черный квадрат. К стати сейчас актуален желтый круг..))

Отправить комментарий