пятница, 10 декабря 2010 г.

Первая курсовая

Не понимаю почему я последнее время все делаю в последний момент. Ну вот почему? Я не хочу этого, а так получается.

Все началось с первого ролика на ЗБ, когда мы за 5 минут до полуночи загрузили его... Потом второй в такси рендерили, потом третий за час до защиты доделывали... Это просто ппц какой-то...

Ну и защита курсака... Ну как же опять не делать все в последний момент? Конечно в последний.. Сутки не спала, дорисовывала, распечатывала за 5 минут до защиты в учебной части... Ну блин.. кто бы сомневался?

И конечно не дорисовала его, пришлось показывать что было... Стыдно? Ага.. стыдно, сама виновата..

Но блин! Я ж его дорисую... Сама себе обещаю!



Конечный результат:


Ну хоть общагу прорисовала:


Аерокосмический музей:


Ну и конечно же юракадемия, с нехорошей архитектурой, как же я ее запомню...


Первая курсовая комом... В общей сложности отдала на нее 35 часов где-то, может чуть больше. Презеташка, если кому интересно.

Вобщем рррррррррррр... злая я... на себя... и спать хочу, но фиг.. потому что нужно сделать работу, а сроки когда? Конечно сегодня! И опять я делаю все в последний момент.

Начинаю активно с этим бороться!

8 комментариев:

Львенка комментирует...

Ох,дорогая,ты как всегда,в своем репертуаре.

averia комментирует...

Тема у тебя необычная,но интересная.:)У нас сдача через неделю,рисую целыми днями.

Ряжанка комментирует...

> Ох,дорогая,ты как всегда,в своем репертуаре.
Нее.. я на самом деле не такая...

>Тема у тебя необычная,но интересная.:)У нас сдача через неделю,рисую целыми днями.
Не хотелось делать как все O:-)
Покажешь потом курсовую ;)

Zhuk комментирует...

привычка хоть и плохая, но если сразу не избавишься, то так и будешь делать все в последний момент (сам такой), чего искренне не желаю...

bogmak комментирует...

По-моему, не плохо :)
Конечно не идеально, но не забывай, что ты только учишься, верно?
Кстати, набросок (в презентации) мне больше понравился.

Ряжанка комментирует...

В презентации был летающий островок, хотела так сначала сделать и в тучки его. А потом подобное увидела на ЗБ, красивый сайт был... Ну и я решила, что нужно сделать что-то другое, а то уже не оригинально будет.

bogmak комментирует...

Я не думаю, что стоит боятся использовать чужие идеи, тем более если это не копирование, а просто вдохновение.

До нас уже много раз все придумали и когда ты смотришь на что-то новое для тебя, то стоит понимать, что автор точно также когда-то смотрел на что-то подобное у другого исполнителя.

Когда делаешь что-то что ты никогда еще не делал, если есть возможность, то конечно нужно смотреть на уже готовые работы в этом стиле. Как минимум, чтоб не повторять элементарных ошибок, чтобы понять как сделать еще лучше.

Вот, например, по-моему, отличная работа
http://revision.ru/work/26942/set2/ к уровню которой можно стремиться :) Очень хочу когда-нибудь нарисовать что-то подобное :)

Ряжанка комментирует...

Ооо.. я на него и смотрела когда делала ЭТО :D
Правда ничего похожего не получилось, ну я надеюсь, что когда-то все-таки все получится.

Насчет нарисовать что-то подобное, мы хотим оба :)

Отправить комментарий