четверг, 6 января 2011 г.

Смайлики

Винегрет где-то там... глубоко...
И хорошо, и плохло, и больно, и щемит, и спокойно...

Но как же тяжело забивать на принципы, уступать кому-то, да.. тяжело... Раньше не было такого, жилось проще)) делай что хочешь, а сейчас не так.. толи в цепи того.. всмысле цепями... не важно вобщем...

Поменялось нечто, от части хорошо, что поменялось, рано или поздно пришлось бы это принять, но не хочеццо же. Принять.. звучит вот как заставляют, а ведь моя жизнь, мои решения. Сложно говорить всегда правду, ну на то она и правда. Не могу обмануть, ну не умею... жаль?

Самое обидное это осознавать что ты, ну т.е. я, хуже чем думала сама о себе. Ну и ладно если бы другие там ошибались, но сам в себе... Понимать что оказывается иногда ты можешь делать вещи, которые ну не можешь ты делать, а делаешь... и как потом говорить кому-то что ты нифига меня не знаешь, если сама себя не знаю?

И отказываться от того, что так интересно... эх... даже вот не знаю, странно как-то все. И почему мозг не работает так как хочу я, не думает так как я хочу думать, он же мой мозг?.. Не послушный какой-то.

Сложно все. Хорошо что смайлики есть :)

3 комментария:

Zhuk комментирует...

мудрееш (взрослееш)

Безьянова Ирина комментирует...

надеюсь уже по другому (хотя врят ли проще:))

Ряжанка комментирует...

По другому, все меняется.

Отправить комментарий