пятница, 21 января 2011 г.

Папин кофе

А я таки вчера проснулась в 9 утра, я оочень хочу научиться просыпаться пораньше. Интересно на каком дне "раннего просыпания" я сорвусь? Сила воли у меня слабая. Проверенно недавними событиями. Если чего хочу, то мне тяжело перестать не хотеть это, тем более если это так дорого мне.

А день сегодня был длинный :) Сделала мало чего, но он не был коротким, как всегда.

Тем временем сделала себе кофе, появилась привычка писать в бложеке. Мне нравицца писать в нем :)

Самый вкусный кофе делает мой папа, я не знаю как у него это получается, но когда я пробую его кофе - он всегда такой вкусный, не такой как у меня :(

Кофе наночь... говорят нельзя, но какая разница? Чашечку выпью и спать.

4 комментария:

Львенка комментирует...

Вот и я не понимаю, почему нельзя пить?Да оно там бодрит..хотя меня бодрит только -12 на улице и не больше.
А ты учись как папа варить,будет семейная традиция.

Ряжанка комментирует...

Тебе все можно XD
Учиться варить кофе? Я лучше чайку заварю)

Александра комментирует...

А во сколько вы обычно просыпаетесь, если 9 - это рано? :)

Ряжанка комментирует...

Зависит от того во сколько я лягу. Я ложусь я обычно поздно... Ну в среднем в 11 просыпаюсь :(

Отправить комментарий