понедельник, 10 января 2011 г.
Написала здесь пост и поняла... Блин... этот блог превращается в место, где я пишу о своих переживаниях, а ведь не нужны они здесь. У этого блога есть тематика, что-то слишком часто я от нее отхожу. Заведу себе лучше новый блог, о котором никто не будет знать кроме меня, вернее никто его не прочитает. А мыслей так много, что последнее время даже не знаю куда их девать. Нужно их выписать, чтобы отпустило, чтобы все стало как раньше. К сожалению, осознание это необратимый процесс, если что-то начинаешь понимать, то даже если хочется не понимать этого – уже никуда не деться, приходится находить другие выходы, приходится учиться жить с этим и находить в этом позитив.

И блин, как же меня последнее время раздражает то, что я так безграмотно пишу.

4 комментария:

sshegeda комментирует...

Закрывай посты, которые приватные, и всего делов-то...

Ряжанка комментирует...

Да ну зачем все смешивать?.. нужно отсортировать.

Безьянова Ирина комментирует...

Мухи отдельно, котлеты отдельно?:)
у меня так уже 4 блога, в живых 1,5:)

Ряжанка комментирует...

У меня два живых. Один этот, второй закрыт, ну ты знаешь о нем ;)

Отправить комментарий