вторник, 18 января 2011 г.

Усё

Все, больше не будет экзаменов университетских... надеюсь что никада! Осталось только к лету написать диплом. Но я точно знаю, что буду его писать за неделю или две до защиты и меня это особо уже не волнует. Привычка говорить "Я начну учится со следующего семестра, как только сдам сессию", прошла на втором курсе. Когда я поняла, что это бесполезно. Так что буду делать в последний момент.

Как сдавала последний экзамен даже особо рассказывать не хочу, выучила, не списывала. Мне иногда жаль, что у нас в универе не решаются такие вопросы деньгами.

И вот я снова планирую. Все, учебы не будет, т.е. учеба как раз начнется, но универа не будет. Пообщавшись с Димой (NightWong), я опять вспомнила, что я ничего не знаю, что нужно много-много еще выучить, а для этого нужно много изучать самой. Очень приятно и полезно общаться с людьми, которые чего-то хотят и делаю что-то для достижения целей. Да и он мне о 3D рассказывает, потихоньку начинаю любить 3D, ток нам еще далеко до него. А самой изучать сейчас не хочу, т.к. нужно другое подтянуть.

В ШАГе InDesign верстка, практика. Верстаю... Индиз нужно подучить, посмотрю вот уроки, подтяну, чтобы вспомнить и новенькое что-то по нему узнать. Хоть мне не весело верстать, но полезно. А еще буду дальше учить типографику и анатомию для художников. И учить буду, потому что теперь отмазки нету типо универ и т.п., а работа не в счет, да и нравится мне :)

Скоро в Буковель, ммм.. горы, снег, борд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий