пятница, 28 января 2011 г.

Го в Буковель

Говорят я не о всем пишу в бложеке. Вернее, пишу больше о позитивном, а о негативном типо умалчиваю....

Ну одному человеку я рассказала о подробностях своей учебы, он сказал что у него не так все (хотя тоже в ШАГе учится, но в другом филиале).

Но действительно, я не пишу о всех подробностях, просто от того, что их не нужно всем знать, потому что занятия у нас проходят весело и о некоторых веселостях не нужно знать вам. А кому нада, тот знает)) а кто узнает офигевает)))

На учебу в ШАГе сейчас влияет вобщем-то только преподаватель, а он хорош... Так что учиццо хорошо)

Не все нравится конечно... Ну вот программа какая-то непонятная, понимаю что время не рационально используется, но при этом я не могу сказать как нужно, потому что пока не очень разбираюсь.

Не нравится ШАГовская реклама, та что в центре города. Это конечно весело:


Смысл ее таков:
Вы платите 500 с хвостиrом грн за месяц, а потом, если станете директором филлиала (луганского?) будете получать семь тыщщ))) Нее.. ну правда, ну что было тяжело сделать что-ли рекламу нормальную? Неее.. ну я надеюсь, что она хоть эффективная. Не красивая конечно... Но хоть эффективная?))) Да и 7 тыщщ, разве это привликательно для Днепропетровска?

А что так мало директор получает? :(

Но опять же, мне то что до этого? Это опять-таки не влияет прямо на мою учебу) Это как бы снаружи находится, а я внутри. Так что пусть буит, посмеятся есть с чего))

Прислали еще письмо от ШАГа, что-то об устройстве на работу.

"Уважаемый Саенко Татьяна Васильевна" // нету проверки на пол? Нету программистов что-ли? Какая я вам "уважаемый"?

Ну и т.д.. Вакансия веб-дизайнера в студии, которую я не смогла найти в гугле и ссылки на сайт которой, просто нету о_О

Тоже смешно, правда? Но опять таки это не влияет на мою учебу, а учиццо мне хорошо :Р

Только вот недельку пропущу. С одногрупничками (по универу) собрались в Буковель, на бордах буим кататься. Никакого интернета... хотя кого я обманываю? Будет ловить модем, буду в сети иногда)) Все... завтра на поезд, не опоздать бы на него :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий