вторник, 11 января 2011 г.

Продолжение

Продолжаем изучение InDesign'а. Сегодня, мы учили таблицы и стили немного. Затянуто все, не интересно. Скоро вот журнальчик буду верстать, тот что шаговский, вот тогда мне будет интересно. Нужно будет дизайн начудить, вот в каком месте это интересно становится.

Хотя вобщем мы ничего нового со времен верстки последнего журнала, когда пришлось начать учить индиз, почти ничего не узнала. Вот тогда еще мне преподаватель рассказал немного, а там само пошло. Интерфейс адобовских продуктов понятен, после фотошопа и иллюстратора.
Вобще лучше всего учится, когда в упор ставишь задание. Вот нужно было верстать журнал, учила индиз. Недавно обратился ко мне заказчик, захотел сайт на определенном движке, спрашивает "Знаешь его", а я что? "Знаю" говорю... Вот тогда и пришлось учить, а так бы не взялась разбираться, от того что времени бы не нашла, на диванчике бы полежать или лень куда-то задевать.

А еще вот нужно было обработать быстренько 133 фотки. В фотошопе каждую корректировать? Долгова-то... Вспомнила что нам когда-то преподаватель рассказывал о Adobe Lightroom'е, ну вот и разбиралась в нем.
Вот так и разбираю все, когда нужно... была бы задача, а решение можно найти. Поэтому я люблю ставить перед собой задачи, пока что небольшие, но все-таки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий