четверг, 13 января 2011 г.

Срез знаний

Пол пятого ночи или уже утра... И спать не хочу, потому что так много нужно сделать, вернее не нужно, а хочу сделать. Но вот если не лечь, то завтра плохо буду себя чувствовать, а ведь завтра на консультацию нужно и готовиться к экзамену... ммм... надоел мне университет, скорее бы его закончить.

Мне тяжело на следующий день, если не посплю, поэтому я редко себе это позволяю. Когда что-то затягивает или интересно. А вобще конечно мечтаю научиться не спать или меньше хотя бы...

Сегодня перед ШАГом мне позвонили и попросили прийти в конф зал и желательно не опаздывать... Сказали в минут 10 шестого, когда я уже как бы опаздываю, но еще даже не собиралась выходить... Я же теперь не в общаге живу, это от нее мне было три минутки ножками, а теперь на маршруточке нужно ехать. Собралась прихожу такая, но пошла в аудиторию нашу, а там только преподаватель, говорит мне мол давай в конф зал, щас будет тестирование. Я такая а что за тестирование? Говорит мне что срез знаний. Я думаю, ну ладно, не страшно.

Прихожу в конф зал, нашла наших, присела к ним, ну и тут завуч начинает рассказывать что-то, о активности студентов, о блоге, сайте и т.п. Я что-то не очень вникала, думала немного о другом, никак не соберу я свои мысли, отвлекают. И тут Сергей Юрьевич зовет меня... я такая омг... Вышла, а мне говорят что-то о журнале нашем и подарили винт на 500 Гб... ыыы.. как я поняла за активность мейби...

Винт ну уж оочень в тему мне сейчас :)

И еще я одно поняла, я не люблю когда обо мне говорят что-то всем, при мне же, ну вобщем я давно об этом знала, но подтвердилось. Мне нра когда в узком кругу или еще лучше тет-а-тет это говорят... Это искренней выглядит, а на публике... не знаю... не публичный я человек... От того на ЗБ я не захотела ничего говорить, ну не хочу и все. Хочу чего-то искренне-чистого и маленького, чтобы на ладошке помещалось :) Когда мне просто говорят, просто мне, без никого, это становится только моим и никого это больше не касается.

От чего тогда я, как мне говорят, активная? От эгоизма, мне просто хочется это делать, я делаю это для себя, потому что мне это нравится. Я сейчас хочу все это делать и пока хочу, я буду стараться делать что-то. Когда мне надоест, не буду делать. Но сейчас это мне нравится, это интересно.

А большинству это не интересно... ну это не важно. Каждый сам решает, что будет делать.

Пойду я спать, а то ща опять что-то не нужное начну чудить.

3 комментария:

Катя комментирует...

ты молодчина,проделала такую работу,это очень ответственно.всегда большая половина людей в обществе будет серой массой,которые не пользуются возможностью чего-то достичь.ты всем утерла нос.крутая;)

Ряжанка комментирует...

Ну да, ну да... Но все на самом деле не так.

Безьянова Ирина комментирует...

А я бы за другое похвалила:) ты делаешь что тебе нравиться и не ровняешься на других, вот:)

Отправить комментарий