вторник, 12 апреля 2011 г.

Все проходит

Написала бы что-то... о ШАГе могу написать, о новой вывеске, которая ввела меня в ступор :) Но уже полночь, спать хочу, а только освободилась. Но не долго осталось, скоро станет чуть больше свободного времени, по крайней мере, когда я буду попадать дамой после учебы, мне не нужно будет работать, а это уже круто :)

Урок с намеком на кого-то знакомого от препода... гы...

Доверстался журнал (зачет по индизу), не я верстала, так что нету еще pdf-ника, не скинула... Ну я это... прохалявила немного с ним... там тока одна картинка моя, зато сколько туда эмоций вложено, негативных скорее, обиды, разочарования... ну да.. было время. Короч да:

Но все проходит... к сожалению наверно, а может и к счастью. Начинается что-то другое, новые события, новые увлечения, новые планы...

В ШАГе будет проводится турнир по настольному футболу, преподаватель предложил вместо того, чтобы рисовать в блокноте на занятии во время его рассказов о фирстиле, нарисовать инфо-плакат для турнирчика в шопе, шото сообразила. Быстренько, в грандже... (текст будет меняться), ну это так, не знаю пойдет ли он в дело.

Ааа.. и да, я определилась с темой для курсака... набросок лого.. их было четыре.. один мне особо нравится, но он не подойдет для курсака. Показала преподавателю, короч остановились на одном. Буду иго рисовать, он вобщем прикольный, но необычный немного.. Ну раз можно выдумать все что угодно, грех этим не воспользоваться... Можно пустить на курсак реальный проект, но это не так весело, хоть и звучит громче "реальный проект"... Даешь фантазии волю!

Да... я же хотела спать идти вобще-то... и ничего не писать.. ну получилось так. Спокойной ночи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий