четверг, 21 апреля 2011 г.

Аксолотль

Как же мне нравится ходить на работу. Какие условия, какие люди.. ммм...

Сегодня привезли в офис аксолотля

Два штуки... Блиииин.. я просто офигеваю от них, такие классные, прям расплакаться хочется, а с ними еще красно-белые лягушки плавают и такие круглие растительные шарики в которых красные червячки живут, походу они питаются ими.. Но какие же они классные... прям не могу... Они такие необычные, это не сомики в аквариуме, а аксолотли... ммм...

А вобще не очень все просто на работе. Тебе говорят, вот сделай это... и как в воду кидают, когда ты не умеешь плавать (кстати я не умею плавать).. и нада сделать.. А это очень интересно, только страшновато, когда на тебя рассчитывают, не хочется подвести.

Я смотрю хорошие примеры, хорошего дизайна и конечно сравниваю с тем что делаю сама и результат сравнения мне очень не нравится :) И всегда хочется сделать лучше и лучше, как вот они, крутые дизайнеры... А еще так далеко, невероятно далеко.

Т.к. времени на то чтобы читать книжки дома теперь нету, то я принесла "Типографику" на работу и почитываю потихоньку... Уже не я одна ее почитываю :)

Короче классно все на работе, правда немного приболела, но это иногда бывает. Главное чтобы все получилось, очень этого хочется.

Идеальные условия для меня.. Всякие прикольные существа, прикольные люди, ооочень по человеческому сделано и отношение такое же. Все осознанные люди, все не просто так лишь бы отработать, а с душой что-ли... И если я задерживаюсь на работе, то делаю это с удовольствием. Но очень хочется чтобы все получилось, потому что таки не очень все легко дается... Иногда кажется что вобще ничего не получается... Потому что иногда правда ничего не получается.

2 комментария:

Shim комментирует...

Крутые звери)

Ряжанка комментирует...

Ага ^_^

Отправить комментарий