среда, 13 апреля 2011 г.
Сказали что группа разленилась, что почти ничего не делаем в ШАГе. Что мало домашек делаем, плохо стараемся. Но я думаю все также, домашки могут быть показателем, но далеко не всегда они им являются. Это не протест, это не повод поспорить или сделать не так как нужно. Я просто всегда так считала и продолжаю считать.

Я не хочу сделать себе хуже... если не делать домашки, можно что-то упустить, но это если вобще тогда ничего не делать. Логично, что я хочу себе лучше, я хочу делать свое дело хорошо, я хочу много знать, я хочу многое уметь. Я прекрасно осознаю что я почти ничего не умею, что мне еще учиться и учиться, я реально оцениваю свои умения, они очень низки - да. Но если я не делаю домашку, то у меня есть на это причина, не отмазка - нет, а причина. И мне сейчас кажется, что я смогу заполнить эти "пробелы", не потом сделанной домашкой, а немного другими поступками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий