среда, 6 апреля 2011 г.

Ужасный чудик

Пошла на занятия сегодня.. походу зря... вернулась с температурой, но удовлетворена :)

На занятия я всегда ходила со своим ноутбуком. Я очень люблю работать за своим компом, мне не очень удобно на работе от того что там стационарный, даже не смотря на то что он мак... Хоть он и мой сейчас, но ноут вобще прирос к душе, поэтому люблю я работать только за ним. Так вот собрала рюкзак свой:

Ага, я и рюкзак свой люблю :) Как любой человек пытаюсь окружить себя комфортными вещами, которые я еще и любить при этом буду... ну и приятными людьми ;)

Так вот... Пришла в ШАГ, открываю рюкзак, а зарядку к ноуту то не положила, а у него батарея почти померла, так что включать его было бессмысленно. Вот так первый раз я работала за ШАГовским компьютером. Ну что сказать, он выдержал запущенный фотошоп, флеш и иллюстратор одновременно, немного подтупливал, но наслышана работой наших компьютеров - я ожидала что будет хуже, а он молодец - справился :)

Запустив комп, я немного почистила рабочий стол, не люблю я когда все накидано и грязно, но старалась не удалить важных чужих файлов ^_^ Вынесла ярлычки..

Сейчас у нас проходит фирстиль. Занятия проходят по следующей схеме: выбирается одна из областей медицина, косметика, пища и т.п. Преподаватель рассказывает о выбранной области, что для нее характерно и т.п. конечно все происходит в дискуссии частенько. На втором занятии мы рисуем логотип по теме. Если не успели - задание домой, успели - молодцы :)

Мы уже прошли такие темы:
- it-тематика
- мясокомбинат
- пекарня
- спорт
- фармацевтика
- косметика

На первом занятии преподаватель рассказывал нам тему, я честно пыталась слушать, но мне тяжело просто слушать, мне нужно параллельно что-то делать, можно лепить что-то с пластилина, можно рисовать... Короче на рабочем столе ШАГовского компа лежал файл флешовский, я его открыла, там ниче интересного не было, но я начала клацать инструменты во флеше и смотреть что они могут, вобщем все вроде интуитивно... Ну и начала водить кисточкой... Оказывается во флеше очень удобно рисовать, нужно посмотреть техники рисования в нем или спросить у ребят на работе, у нас есть отдел флешеров, думаю они шарят. А пока преподаватель рассказывал нам, у меня наводилось что-то:
Ужасный чудик получился XD

На втором занятии рисовали, т.к. сегодня рассматривали косметику, то в итоге получилось такое лого:


Эта адинаццать в журнал ушло :) Со шрифтом опять не ладится... Это оттрасированный платный шрифт какой-то взят с http://new.myfonts.com/. Вобще здесь удобно просматривать слово написанное разными шрифтами, только они платные) Ну кто трассировать умеет, те понимают короче... Но если уж серьезно делать - то шрифты тырить нельзя!

Вобщем должна еще несколько лого, ну и пытаюсь опять влиться в учебу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий