четверг, 14 апреля 2011 г.
Фсе, теперь все классно. Я закончила последний проект внерабочий. Теперь прийдя с учебы работать не буду (уже и забыла как это) :) Никакого фриланса, а то я с ума сойду, нужно учебу подтянуть.

Продвинулась немного с курсовым... хочу сделать его хорошо, но ничего не могу гарантировать, т.к. опыт показывает, что если хорошо начать курсах, не факт что в конце будет хороший результат (тому подтверждение прошлый).

Вот как-то так. Сегодня у нас был фирстиль, немного повздорила с преподавателем :\ Короче да... работа мешает учебе.
Сегодня начали учить нейминг... хмм... ну не очень интересно, ну мне и не понравится, но нужно это знать.

Две самые дебильные домашки что были за учебу в ШАГе, это интерфейс айфон приложения, который нужно было нарисовать в векторе и вот последняя это промдизайн интерактивного стенда... трындец.. это две стены, которые не хочется преодолевать, а хочется обойти... но помнится интерфейс приложения для айфона я таки нарисовала... Но чертить в люстре терминал, как-то не охота... уж очень не охота... уж очень-очень не охота... и даже очень-очень-очень не охота...

Вобщем учицца нада немного активнее.

Вывод: не идите работать во время учебы, если есть такая возможность. Потому что когда пойдете, то уходить будет не охота и учебу бросать не охота.. и переводится на полустационар не охота. Но как же я много узнаю на работе нового, в вебе в основном, а в ШАГе сейчас немного другое учим и поэтому и там и там нужно учить что-то... а для ШАГа еще и дома нужно делать кое-что.. Но когда? Ну теперь не фрилансю, может найдется время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий