среда, 27 апреля 2011 г.

Примат

Ща все расскажу... Ага..

Нету меня в ШАГе уже несколько занятий и на этой неделе скорее всего не будет :(

Вобщем диплом на носу.. Ага... тема все та же, немного обширнее просто... "Задача оптимального розбиття множини з обмеженнями в інтервальній постановці", вроде так как-то.. И блииин, ну почему нельзя купить его? Ну не покупается у нас, ну вот так вот :(

И еще плюс на работе такие проекты.. блин.. я никогда не думала, что я буду делать что-то подобное, но вот есть очень срочные. И вобщем не расскажешь о них тута... ну да ладно, еще бы получалось что-то вобще был бы жир XD

Короче нету времени ни на что.. Я опять плохая студентка, ну да ладно... переживем :)

Как буду наверстывать все не знаю, главное, что хоть основа курсака есть, нада кстати отфоткать и сюда выложить. Обязательно на днях займусь этим.

Короче работа, учеба, диплом.. Хмм... От диплома не откажешься же.. глупо уже, хотя он мне 100 лет не нужен.
Сегодня день факультета :) хоть собрались с одногрупнечгами. Все такие занятые просто ващее... а завтра нада съездить к одним на офис в гости и по делам, блин модные какие все стали :) Некоторые игры пишут, некоторые свои фирмы открыли, некоторые в модных фирмах работают... прикольно так все.. одна я в дизайн подалась. Примат рулит!

Но от учебы я не собираюсь совсем удалиться. Флеш будет мой :) Верстка конечно меня не радует в перспективе, я не думаю что меня научат html и css, может какие нюансы узнаю разве что. Когда устраивалась на работу, спрашивали что я умею, бла-бла говорю и верстать могу, но не хочу. Поэтому не буду я верстать больше, честно.. проверстала последний год, до ШАГа, так наверсталась, что просто ппц. Но это действительно помогает мне иногда, не верстать, а просто сами знания верстки.

java-script может, но у меня нету желания учить программирование, 4 года учебы в универе показали мне, что это уж совсем не мое. Конечно AS нада буит учить :(

Интересно что там с флешем будет и 3д конечно... Посмотрим.. но только не вееерсткаааааа и никаких cms... :'(

4 комментария:

Львенка комментирует...

Чего?!СMS не обижай )это цацки )

Ряжанка комментирует...

Проверстай годик без перерыва шаблоны на cms - потом поговорим :)

Львенка комментирует...

Так cms много ))
Годик..эм..я с удовольствием..только где)

Ряжанка комментирует...

Все они на одно лицо :)
Дома, фри-ланс рулит...

Отправить комментарий