вторник, 10 мая 2011 г.

Бек ту хом

Я в ШАГе :)
И меня обрадовали тем, что следующая неделя - это неделя курсака. Я очень "люблю" такую неделю. Но сегодня было весело, мы придумывали логотипы, смеялись и шутили.

Так что мы работаем над курсаком, а Леша даже над двумя, потому что прошлый он не сделал вовремя XD Короче дела творятся такие просто ващеее)

Одного человека из группы отчислили.. Удивительно как это? Он не появлялся целый семестр :) Основной склад группы 5 человек, остальные редко появляются. Но те что появляются - это правда группа. Нам всегда весело и интересно, от части потому что у нас прикольный препод :)

Сегодня преподаватель сказал мне, что я не дизайнер, а художник. Потому что дизайнер в первую очередь стремиться продать свое творение, а художник сделать красиво и качественно... а уж потом, возможно продать... А может я дизайнер-художник?))))

На работе балуюсь с интересными проектами. Знание технологий (даже поверхностное) очень помогает. То что я когда-то верстала тоже очень помогает, хотя я и не верстаю. Зато осознание тяжело ли реализовать штуку, которую нарисую это круто.

Вобще коллективная работа - это прикольно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий