среда, 18 мая 2011 г.

Сон

Фсе.. вчера оплатила за обучение :Р... это месяц моей работы. Работа... был бешеный темп последний месяц, нужно было придумать концепт для одного проекта и это почему-то доверили мне... Я вобще не понимаю, как можно мне давать подобные проекты, с моими-то умениями :-/ Часто оставалась в офисе до 12 ночи (добровольно конечно), иногда не было времени на обед. Я знала, что уровень придется повышать резко, но чтобы настолько - это не оч просто.

Неделю мало спала, вчера после ШАГа просто пришла и отключилась. Наконец-то я поспала :)

Прикольно, когда вещи, которые кажутся плохими, на самом деле не такие. Вчера вышла с работы, подхожу к остановке - проехала маршрутка к ШАГу.. я немного расстроилась, потому что и так опаздываю, одна штука не получается еще, так тут еще и маршрутки нужные не часто ходят. Стою жду... тут слышу, что меня зовут, оборачиваюсь, а там чел главный с офиса и идет ко мне. Я думаю блиин... что-то не то уже сделала. А он меня похвалил :) Ну я не любитель, когда меня хвалят конечно, но последние дни были тяжеловаты морально и физически. Поэтому для меня это было важно и приятно.. Так еще и сказал, что я могу выдвинуть свои идеи по другому проекту, т.е. он уже придуман и как бы даже утвержден, но от него не в восторге. Мои идеи нада кому-то... это нонсенс просто. Вот в чистом виде нада О_о

Вобщем могу написать, что вау.. все легко и круто, но это немного не так, это тяжеловато и круто ^_^ Тяжеловато от того что я не стабильна, у меня нету еще того опыта, который бы работал на меня. Чтобы я села и придумала что-то, для этого нужны тренировки. Нужно время...

А в ШАГе? А в ШАГ мы приходим и сидим делаем курсовую работу. Просто пришли и сидим... Хорошо, что преподаватель нам включает Гришковца параллельно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий