среда, 11 мая 2011 г.

...

Сказали, что блог умирает. Дают "рекомендации" по тому, чтобы лучше вести блог. Неужели это до сих пор не понятно, что не ради победы я вела блог? Не ради бесплатного обучения я буду продолжать его вести?

Хотите - забирайте это бесплатное обучение. Не принцыпиально. Но никто не может мне говорить о чем мне писать в МОЕМ бложеке!!! МОЕМ! И пусть он бложек шаговца, я - шаговец. Я учусь в ШАГе и мне пофиг бесплатно или платно!

Раньше было больше о ШАГе только потому что я только ним и жила. Сейчас у меня есть работа, которая перешла на передний план. И да, если бы я не училась в ШАГе ее бы у меня не было. И мне много говорят плохого о ШАГе, а мне пофиг - у меня все с ним сложилось. Еще не прошла и половина обучения, а я уже от него получила больше чем ожидала.

Все-равно здесь будет следующие несколько месяцев мало о ШАГе, потому что я не буду в восторге от верстки, а у нас она начинается. А флеш я буду учить и 3д буду учить... И если не бесплатно, то это не проблема... я заплачу - оно того стоит.

Поэтому, пожалуйста, не нада меня цеплять... Мне не очень приятно от этого.

Блог я буду вести о себе, о том что я выучу, о новых штуках... Но не специально о ШАГе! Я хочу учиться, я хочу дизайнить, но я не буду делать это ради глупых целей типо победы в конкурсе! Если я участвую в конкурсе, то значит я нашла в нем кое-что для себя и скорее всего - это не есть победа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий