среда, 18 мая 2011 г.

Итого.. возьмите чек

Ну вот... Завтра последний день второго семестра. Можно попытаться сделать выводы.. Я год проучилась в ШАГе.

Что было за все это время? И вобще как это началось?

Это был самый классный год в моей жизни. Я его мега люблю и очень рада, что он останется тут, в моем блоге, когда-то я буду его перечитывать и все это переживать заново.

В ШАГ я хотела поступить еще после 11-го класса, но т.к. я с маленького села и родители у меня не слишком материально обеспечены... мама учитель, папа тракторист :) Короче нужно было общежитие, снимать квартиру (да и платить такие деньги за обучение) не было возможности. Поэтому я поступила в ДНУ, на прикладную математику. С математикой у меня не сложилось, не интересно мне это... Но все еще учусь там.

На четвертом курсе я была уже в паническом состоянии, я не знала что делать.. Вернее я знала, что нужно что-то делать, нужно что-то искать. Тогда я уже фрилансила верстальщиком (html, css).. это меня тоже не очень вдохновляло. И я вспомнила о ШАГе... почему-то еще со школы я безумно хотела туда (наверное реклама повлияла на мой детский мозг :)

Ведь у меня уже была возможность пойти туда, я была в состоянии оплатить учебу. Вот так я пошла поступать... поступила еще зимой, а занятия начинались аж в конце мая. Я ооочень ждала начала..

Все эти два семестра нам преподавал Шипка Тарас.. ну очень классный препод, ну просто оооочень. Я даже не хочу расписывать тут о нем. Просто он офигенно преподает.

Когда я шла в ШАГ я уже немного знала фотошоп. Если взять в процентном соотношении, то на то время я знала процентов 10%, от того что я знаю теперь. Было скучно на первых занятиях, но я проходила уроки в интернете и таким образом не стояла на месте. А потом был иллюстратор, индизайн, кварк (который я так и не открыла) ну и моя любимая полиграфия :)

Когда-то я читала вакансии для дизайнеров и там было указано столько программ... я думала что это нереально столько знать, а сейчас я смело могу приписать к себе:
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe Lightroom
Adobe InDesign
Corel Painter
Google ScetchUp
Xara Extreme

Часть из них я сама изучала, но это не столь важно... я уверена что сюда еще добавится штук четыре как минимум. Но дело не в знании программ, это совсем не тяжело. Главное - это теория дизайна и просто практика. Важно уметь сделать красиво, а то что ты знаешь инструменты это никого не волнует. Хоть в пеинте рисуй.

Воот... Полиграфию я не люблю, но знания тоже не помешают.

Фирменные стили рисуем во втором семестре, очень полезный курс был... очень классно нам его рассказали и столько дополнительной информации. Заслуга препода.

Что еще было? ШАГ был свидетелем получения мною высшего образования... не полного.. ну какого-то там.. бакалавра :) Был свидетелем переселения с общежития на квартиру.. аа и был свидетелем покупки квартиры.

Еще был Золотой Байт.. да это было классно :) еще была история с блогом :) Итого у меня было полтора бесплатных обучения.. в итоге ни одного XD

Был еще журнал. Оо... это была важная штука для меня. Это была большая практика.. Мой любимый это этот.. обложка - это все нарисовано.. с нуля.. ни одной фотки, ни одного клипарта (аа.. блик наложен точно), а внутряки - это картинки мои.. без уроков... вобщеее :) Вот это была большая практика, по созданию колажей, она мне очень помогла.. Ну и конечно сама верстка в индизе тоже не помешала :) Перестала я с ним работать, от того что мое видение продвижения журнала, стало не совпадать с видением вышестоящих участников, а я не люблю давить и уговаривать, если мои идеи не нужны, то они не нужны просто... Не от того, что они натупили и вот не приняли к сведению мои идеи, просто они реально там не нужны были значит... просто это было не их место. Не того эффекта хотели, а т.к. это не был мой журнал, я не была создателем его, то и решения не мне было принимать. Просто я стала не нужна журналу, я хотела идти дальше, он захотел остаться на том месте, на котором он есть. Но все равно я его люблю, он был важен для меня.

Еще меня нашла работа.. именно она меня нашла и именно через этот блог. Я ее люблю, она мне много чего дает.

Мне удалось поучиться у двух преподвателей. У Шипки Тараса и у Ковриги Виктории... каким образом не важно.. Но Виктория научила меня рисовать, вобще очень хороший преподаватель, я бы хотела у нее получиться больше.

Короче столько всего было, просто не предать тут все. А какие классные люди... Преподаватель, Леша, одногрупнечги, Пчелка, СЮ, Ваня, ДА, Димка (NightWong), Сережа крофт, Шими... короче много.

Учеба открыла мне глаза на возможности. Столько всего можно сделать, столько возможностей... до этого передо мной была стена. Жизнь стала лучше, жить стало веселее и намного интереснее.

Да, я не была лучшим студентом, я никогда не стремилась им быть и никогда не буду стремиться к этому. Я лишь хочу делать, то что мне интересно то, что я хочу и так как я хочу. Я хочу быть собой, просто вот такой как я есть... да иногда вредная, иногда принципиальная, но зато я - это я. Никого не хочу ввести в заблуждение, не хочу быть той, какой меня хотят видеть. Я хочу быть просто собой. Пусть на мою жизнь если влияют люди, то те которые я захочу.. Так много таких у которых хотелось бы поучиться и жаль, но почти ни у кого не удастся это сделать... потому что они не знают о том что я хочу у них узнать что-то, поговорить, спросить + не факт, что они хотят этим со мной поделиться... а я очень не хочу напрягать людей. Так что нету другой дороги.. только быть собой, говорить правду и не кривить душой... как бы это не было тяжело иногда.

"Будет так, как ты захочешь" - я помню :)

С понедельника у нас новый семестр, новый преподаватель, новый семестр походу... А завтра пойдем праздновать :) ну что? Поехали.

9 комментариев:

Дмитрий комментирует...

Супер-пост !
Спасибо !

Ряжанка комментирует...

^_^

Unknown комментирует...

Танюша, ты умница и я уверен, список твоих свершений как профессиональных так и личных очень быстро будет увеличиваться ;)

Shim комментирует...

Хорошо что все хорошо :)

Львенка комментирует...

А можно я так скажу:" Я безумно рада и благодарна,правда не знаю кому, что ты какая, человек с приветом, появился в моей жизни."

Юлия комментирует...

Очень приятно было прочитать;)

Ряжанка комментирует...

P4elka, пасиба конечно.. особенно за "человек с приветом" XD

Unknown комментирует...

Удачи и новых достижений

Ряжанка комментирует...

Пасиб и вам)

Отправить комментарий