понедельник, 16 мая 2011 г.

Вот так вот

Опача... я уже не бесплатно учусь с ШАГе XD

"Итак, если Вы ведете блог про обучение в ШАГе, Вы можете учиться бесплатно!
Первый победитель уже учиться в ШАГе бесплатно. Следующим может стать кто угодно - первый победитель был определен практически без конкурентов !
Вношу небольшие коррективы - блог должен продолжать существование и после победы! Заканчивается ведение блога- заканчивается бесплатное обучение.
И еще. Блог должен быть читаемым и интересным!
Итак, обучаться в ШАГе бесплатно - что может быть проще ? Ведите интересный блог и учитесь бесплатно !"

Технически никто ваших правил не нарушил и это не сложно доказать/убедить, но мне уж очень не охота разбираться в этом... ну оооочень.

Позвонили сказали, что пора мне заплатить, я же типо отказалась от бесплатного обучения. Вроде не отказывалась прямо, но забрали, так забрали. Не проблема, пойду завтра оплачу :Р

Флушайте, так может вы меня еще и отчислите за неуспеваемость? Буит ваще прикольно... я вон уже сколько домашек не сдала :) ааа еще я кушаю на занятиях.. вот прихожу, опаздываю на занятие, выхожу в буфет, покупаю пирожок иду и тихо ем (кушать хочеццо с работы)... а иногда еще и чай попиваю...

А однажды разлила чай на пол в коридоре... порча имущества как-никак... Ага, а еще ноги вылаживаю на стульчик, а они пачкаются... :)

Да ладно... я не обижаюсь. Ваша игра и я согласилась в нее играть. Когда-то у меня будет своя...

А пока мне все-равно нравится ШАГ, и Сергей Юрьевич нравится (хоть мы с ним не ладим), и о Корчевском Д.А. у меня хорошее мнение... И в ШАГе мне нравится учиться (пока не отчислят :)

6 комментариев:

averia комментирует...

Приветик Ряженка! Ты как всегда в хорошем настроении!:) Давно у тебя не была, много работы, ты уж не обижайся. Работаю админом на сайте, делаю галерею, верстаю тексты и т.д. Вчера сдавали журнал, сдала на 10. Буду теперь сидеть, читать твой блог, а то много пропустила. Постараюсь не пропадать, но работы много…Очень рада, что твой бложек жив!!!:)

Ряжанка комментирует...

Привет, давай не пропадай :)

Unknown комментирует...

Ну зачем передергивать?
Вот страница, где определены правила конкурса http://forum.itstep.org/index.php/topic,4914.0.html

Есть четкие правила - блог про обучение в ШАГе.
Цель - ведение блога, максимально интересно и полно отражающего процесс обучения в КА ШАГ, отношение преподавателей и студентов, атмосфера, предметы, технологии и т.д.

Unknown комментирует...

По-моему, ШАГ поступил достаточно корректно, предупредив заранее о том, что блог не соответствует тематике конкурса.

Ряжанка комментирует...

Кто передергивает? Никто не трогает эту ситуацию, она есть и все.

Olga комментирует...

Я в шоке!Это ж надо сначала объявить победителем, а потом типа решить,что блог не соответствует тематике и отменить бесплатное обучение!

Отправить комментарий