среда, 25 мая 2011 г.

Начало

Второй день у нас уже идет изучение html и css. Ведет у нас все это дело наш завкаф - Ростокин Андрей Викторович, а сидим мы в той аудиторий с которой начинался наш ШАГ... плюс к нас прибавилось несколько человек, кажись три мальчика и две девочки.. Вобщем мы теперь большая группа :)

Несмотря на то, что верстка мне не оч интересна и почти все, что рассказывают сейчас я знаю, занятия я все-равно посещаю.. Хотя бы для того, чтобы позадалбывать преподаватеся.. помоему у меня это начинает получиться XD Ну я больше вопросы задаю мелкие такие, с которыми врядли вобще столкнусь, но интересно. А АВ (Андрей Викторович) их смело отбивает, не зря он наш завкаф :)

Дал свои контакты, сказал, что можно звонить по ЛЮБЫМ вопросам к нему, что оч приятно.

Есть у нас такой предмет "Введение в IT"... кто вобще такой бред придумал? Ужс просто... Ну мы быстренько (я надеюсь) его проскочим.. Вобщем пока все что мы выучили это каркас html-документа и:
Тег (в скобки не беру) p, span, br, img, с css font-size, font-weight, font-style..., color, background ну и пока все. Чем я занимаюсь на занятиях? Ну помимо того, что придираюсь, так сижу рисую... уж поверьте, когда есть время в которое можно поучиться, не важно что ты знаешь это.. у тебя есть время - учись.. вот я и учусь.

Скучаем за Тарасом и привыкаем к АВ, думаю у нас все сложится с ним.. ну или у него с нами XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий