суббота, 21 мая 2011 г.

Делайте что-нибудь

Вы любите дождь? Я люблю дождь.

Сегодня договорились с преподавателем покататься на роликах в парке Глобы. Катались мы катались, тут начался дождь... ну ладно дождик и дождик, катаемся под дождиком и тут начинается ливень.. тупо вобще такой невероятный ливень.. Я такая "А Вы что не любите дождь? Давайте кататься :)" Мы катались под ливнем XD было вобще классно.. Я так никогда не каталась. Была невероятно мокрая.. вобще..

Я как думала.. покатаемся немного и я пойду на семинар Яндекса. Нее.. ну я пошла конечно, но ужасно мокрая.. не было времени вернуться дамой, т.к. ШАГ (семинар в здании ШАГа проводился) возле парка, а дом далеко :) Ну мы немного в кофилайфе согрелись.

Семинар.. да... ну я точно не люблю верстку :) Кстати с понедельника она у нас начинается. Рассказывали о верстке Яндекса.. у них там своя система, свои приемы. Если бы я была верстальщиком, мне бы понравилось. Еще раз убеждаюсь, что хорошо делают лишь тогда, когда любят свое дело. Потому что когда человек ТАК рассказывает о верстке, то видно что ему это нравится и нЕчего тебе заниматься этим, если тебе это не нравится.

А вобще все сводится к тому, что нужно разбираться в новых штуках, новых сервисах, новых технологиях, новых подходах. Короче нада быть впереди (или хотя бы стремиться), в смысле интересоваться новым. Нужно оптимизировать свою работу, пользоваться штуками и приемами, которые могут ускорить ее.

Просто делайте что-то... ну хоть что-нибудь.

3 комментария:

Львенка комментирует...

А мои ролики накрылись медным тазом..только смотрю и слюнки подтираю.вот..

Ряжанка комментирует...

Боюсь как бы мои не накрылись после такого.

Львенка комментирует...

да-да,а то будешь как я "апчих,да апчих" =)

Отправить комментарий