среда, 3 ноября 2010 г.

Вот он...

Вот он, первый день, когда я не пошла в ШАГ. Да еще и ай-яй-яй и Лешу не пустила :)
Сегодня начали подготавливаться к созданию ролика...

Сегодня вобще такой день, мне так лень было что-то делать, ой как же я не люблю эти дни, когда накатывает волна "ничегонеделанья". Но к двум часам я таки смогла уйти от Натахи (на этаж ниже в общаге живет), а ходила к ней я на пол часика чай попить, в итоге немного задержалась... Пришла значит и села поработала немного, а потом села делать курсовую, а потом встретились с Лешей и мы думали :)

И вот как-то так, вобщем мы не очень планируем появляться часто в академии в ближайший месяц, ролик мы там делать не сможем, курсовую мне легче делать дома с бутербродами и чаем, так что так.

2 комментария:

Дмитрий комментирует...

ай-яй-яй !

Ряжанка комментирует...

Оптимизируем полезное время, а не просто лишь бы отходить.

Отправить комментарий