среда, 10 ноября 2010 г.

Дурацкий Давид

Вчера не ходила в ШАГ, потому что делали с Лешей ролик на Золотой Байт. Мне безумно хочется хоть раз сделать что-то заранее, а не впритык. Уж очень не хочется доделывать его в поезде на Львов :)

Как мы делаем ролик? Вобщем весело и с песнями. Хотя тема серьезная, ну мы серьезно сели, сложили сценарий, а теперь весело ему следуем. С песнями в прямом смысле этого слова. Вчера, когда нужно было его делать, мы пили чай и Леша играл и пел нам на гитаре :) Все идет как мне хочеццо - весело и интересно. Еще бы успеть, тогда вобще было бы круто :)

Очень удивительно, как мы легко начали дружить с Лешей. Я вобще не мега коммуникабельный человек и людей, с которыми я действительно дружу, мало на самом деле и с большей частью нам понадобилось время чтобы стать друзьями. А с Лешей так быстро и легко, как будто лет 10 знакомы. Уже и с женой его знакома, веселая такая у них семейка :)

Вобщем делаем мы ролик, в ШАГе почти не появляемся.

Но, вот сегодня мы не делали ролик (Леша на работе) и в ШАГ как бы бесполезно идти сейчас. А у меня есть три проекта которые нужно сдать к концу недели, я решила что останусь дома и поработаю. Пишу преподавателю что меня не будет сегодня, а он говорит чтобы я завтра пришла обязательно и Лешу взяла, т.к. у нас предзащита курсовой будет. Что за предзащита я толково не поняла, но сказал что завтра буду.

Значит сижу я работаю. Вижу Сеня (с моей группы) сидит в сети, я пишу ей типо чё делаешь? А она мне говорит курсак в ШАГе, говорит что борятся с преподом и что их мало, нужна подмога. Я спросила все ли там любят кексы? Она сказала что конечно же :) И т.к. я уже подустала работать, решила сделать себе перерыв на часик, пошла в магазин взялаа кексов и пошла в ШАГ (4 минуты от общаги). Попили мы кто чай, кто кофе с кексами и я заодно поговорила за курсовой с преподавателем. Вобщем оказывается у меня с предзащитой все ок будет, если я начну писать записку к ней. Как она делается и почему, а 40% курсовой у меня как бы готово.

Когда там у нас новый семестр? Где-то в 20-х числах наверное... Скорее бы опять что-то учить, а то это деланье курсовой в ШАГе меня немного напрягает, бесполезно.

Хотя у нас там будет допечатная подготовка. Преподаватель меня предупредил, что мне будет "очень весело" на ней. Он знает вобщем что мне нравится учить, а что не очень интересно для меня. Но придется учить, потому что это нужно знать!

А потом у нас еще оказывается будет html и css, я очень не хочу этого времени. Мне будет там ОООЧЕНЬ весело и кажись там не так мало времени на него отведено, что вобще радует. HTML и CSS я как бы знаю, да и с cms не думаю что будет проблемы, т.к. штук 4-ре cmsки я знаю и активно с ними работаю, да и со smarty чуть разбираюсь. А ява-скрипт говорят не будет, если это так то это плохо :(

Ну это я вобще далеко вперед залезла. В любом случае я найду что буду учить.

А сейчас я еще и рисую. Вот череп нада было нарисовать:


А еще глаза Давида.


Кстати у нас в ШАГе нету таких принадлежностей:

Поэтому все рисуют с компов, вот с таких картинок. Так вот почему мы "компьютерная академия" :) шучу...

Дурацкие глаза, да еще и нос (ток я его не отсканила)... вобщем пока не получается.

1 комментарий:

Дмитрий комментирует...

Гипсовые глаза, нос, голова и прочие части тела уже купили, только они еще не доехали до Днепра...

Отправить комментарий