вторник, 30 ноября 2010 г.

Золотой Байт. Финал. Львов. Часть III

Золотой Байт. Финал. Львов. Часть I
Золотой Байт. Финал. Львов. Часть II

Так вот.. стою.. смотрю на уезжающий поезд и думаю: "Не судьба что ли?". А потом: "Нифига, как же Леша без меня? У нас и презентация не готова. Да и на региональном финале я его прокидала, как-то не хорошо еще раз так делать". И пошла узнавать где можно перехватить поезд или что еще есть на Львов. Хорошо, что защита нашей номинации происходила вечером.

Вобщем взяла я билет на вечер на Львов и через четыре часа ехала в догонку наших. Было скучно одной в поезде, плацкарт, верхняя боковая полка XD Телефон не послушаешь, т.к. сядит, потом не дозвонюсь никуда, в ноутбуке померла батарея, держит пол часика, тоже никакого толку.

Да и вобще у нас же не было презентации, мы хотели готовить ее в поезде, увы...

Еду, смотрю в окно - снег О_о. Пипец... выезжала была осень, не самая холодная, приехала - зима. Я в легкой курточке, в кроссовках, хорошо хоть шарфик был.

Приехала я в 12 часов на вокзал, меня встретил Леша, мы поехали быстренько в общагу, где нас поселили и начали делать презенташку.

Мы вобще не планировали уделять ей много времени и не придавали ей большого значения, пока не поговорили с Сергеем Юрьевичем. Вобщем вместе мы родили хорошую идею для презенташки (за что спасибо СЮ :), но к сожалению не успели ее реализовать, по понятным причинам.

Сделали мы быстренько презенташку в индизе и пошли ее относить, ну и наконец-то Леша рассказал мне что тут к чему, во Львове.

Первый минус. Поселять нас нормальным способом не хотели, списки им типо не пришли и расселили они всех рендомно. Чёто они там спорили долго, в итоге поменялись все местами и все. Я всего этого конечно не застала. Приехала, Леша мне сказал ты живешь там-то, я была не против)

Поселили нас в комнатке нормальной такой. Я сейчас еще живу в общаге, так что условия меня вполне устроили, по сравнению с нашей-то общагой :) Было хорошо. Блочный тип, трехместная и четырехместная комната + санузел.

Минус 2. Там был паук. Я их боюсь :-[

Потом мы пошли чтобы покушать. Столовая... или это не столовая, как-то тяжелова-то назвать ЭТО "столовой". Ресторанчик все же наверно) Кормили - нормуль. Токо мне кушать не хотелось, хотя когда шла туда вроде хотелось)

Там я встретила Ваню, завуча из Донецка, поговорили, уря :) И там же встретилась с Пчелкой) Познакомилась с ребятами клипмейкерами донецкими, замечательные ребята :)

Защита нашей номинации, была в зале, где перед нами должны защищать свои работы магистры проектов. Их защита затянулась, в итоге нашу защиту пересли на час, ну а началась она через два :) Нормуль - пообщались в это время с ребятами.

А потом объявили начало защиты "клипмейкеров".

Золотой Байт. Финал. Львов. Часть IV

9 комментариев:

Дмитрий комментирует...

Прямо таки многосерийный сериал...

Ряжанка комментирует...

Сегодня заключительная серия. Не пропустите, повторов не будет.

Львенка комментирует...

Ты так сказала "встретилась с Пчелкой) " как будто с настоящей...полосатой и с крылышками )

Ряжанка комментирует...

Так и было, полосатая с крылышками)

Львенка комментирует...

Вот расскажешь сейчас..)
Хотя с актового зала,я примерно и вылетила так,и налетела на тебя. Чуть не задавила беднягу )

Ряжанка комментирует...

Аа.. значит так придавила, что у меня полосочки в глазах появились :)

Львенка комментирует...

Вот это уже правдой попахивает )

Безьянова Ирина комментирует...

паук, бррр

Ряжанка комментирует...

Та да.. до сих пор в страшных снах является)

Отправить комментарий