суббота, 13 ноября 2010 г.
Очень грустно смотреть на человека, который занимается работой не по своим возможностям.

Сегодня делали ролик на ЗБ, что-то заговорили о работе и Леша говорит мне "А научи меня верстать на движки", а мне не тяжело, но это глупо. Недавно с этими же словами подошел ко мне друг, я ему сказала что не стану этого делать. Потому что я знаю насколько он умный и я знаю его возможности. А верстать это от части механическая работа, по крайней мере мне так кажется. Очень не хочется, чтобы ребята использовали свои силы не на максимум. Для этого есть другие люди.

Мне очень хочется, чтобы у моих друзей все сложилось. Надеюсь я правильно сделала, что отказала им.

А вот знакомая, которую я научила этому, через пол года вот пошла работать на официальную работу, на стабильную зарплату. Почему для людей так важна стабильность? Это же так не интересно. В свое время я сделала так же, только немного наоборот. Меня научили на стабильной работе, я ушла во фриланс :)

Зато узнала что такое "текучесть кадров" на своей шкуре. А вобще доверять свою работу кому-то стремнова-то. Но без этого никуда :)

Все это игрушки конечно - но интересно же ;)

3 комментария:

beautiful_dream комментирует...

Если фриланс приносит удовольствие и заработок - то почему бы и нет?) а стабильности хочется, чтоб знать, что завтра тебе будет за что купить покушать)) ну, это грубо говоря) Но в нашем государстве даже на официальной работе со стабильной зарплатой нельзя быть уверенной в будущем, к сожалению...

sshegeda комментирует...

Причем тут государство к стабильной работе? Имхо, государство - это где-то в сторону дорог, больниц, пенсий...

beautiful_dream комментирует...

Как при чем государство? Верней да, не государство при чем, а правительство нашего государства... порядок не могут навести... потому что думают только о том, как карманы набить...

При том, что государственные предприятия все распродали. Остались единицы. И то в плачевном состоянии... потому что денег на содержание как обычно никто не выделяет.. а может и выделяют, но пока они до предприятия дойдут - эта сумма будет просто мизерная, т.к. у каждого начальника немаленькая сумма в кармане осядет. Но на гос. предприятии какая-то стабильность да есть. Зарплата день в день, больничный, отпуск, мат.помощь после отпуска...
На многих частных фирмочках нужно за директором ходить и выпрашивать свои честно заработанные :) Я не говорю, что на всех... но на многих.
Т.е. зарплата вроде как и есть.. и вроде как должна быть стабильной)) должна быть... но когда она будет - еще вопрос :)

Потому и говорю, что со стабильностью у нас туго.

а вообще что-то много я тут написала всего))) еще и не относящегося к посту Тани :)

Отправить комментарий