понедельник, 29 ноября 2010 г.

Золотой Байт. Финал. Львов. Часть II

Золотой Байт. Финал. Львов. Часть I

Давайте я сразу покажу вам наш ролик, а потом кто захочет, ниже почитает о его создании. А еще дальше о Золотом Байте напишу.


Как-то так. Во Львове он был без двух секунд, на которых рука стирает человечка и собаку... Как-то прозевали и вырезали случайно, а времени не было доделывать.
Местами перешарп, фокус сбит, цвет не тот.. можно много перечислять. Старались, но можно лучше и даже знаем как делать лучше.

Как дошли к этой идеи? Люблю разрисовывать доску в аудитории:

Каг видите немного не таких персонажей правда :)

Я не умела никогда рисовать таких человечков, которых рисуют на карикатурах, т.е. простыми штрихами, а нужно было. Пришло пробовать... вобщем в ролике видно, что сначала он кривой, потом, там где кофе пьет уже более симпатичен. Чем дальше, тем быстрее получалось перерисовывать, каждый кадр. Практика - большая сила :)

Было очень весело его делать.
Начали работу мы в первый день, т.е. сразу. Думали там чего-то... На следующий день у нас был сценарий. Через два дня мы купили доску и маркеры. В тот же день начали рисовать. Днем работали, вечером в ШАГ, а потом в ночь рисовать. Позже забили на ШАГ, т.к. там тупо делали курсовую (бессмысленно) и рисовали сразу после работы. Честно - было очень весело, пили чай, кушали пиццу, играли на гитаре, пели :) ну и параллельно рисовали. Все это происходило у Леши на квартире. Я же еще в общаге живу, а у нас она в 23:00 закрывается, да ну и как можно проводить такой процесс в общаге, где потоки людей в комнате, просто не прекращаются?

Лешина жена нас кормила и поила чаем, за что ей большое спасибо и кошка у них прикольная :)

Это одни из первых дней:

Как-то так выглядело наше рабочее место. Доска подвешена к шкафу.. держится на непонятно чем, освещается четырьмя лампочками, которые по соседям найдены, некоторые куплены правда. Списали три маркера, может быть четыре. Несколько вобще были негодные... Иногда приходилось рисовать, когда маркер почти не пишет (сценка с кофе и машиной), там видно это. Потому что тупили, нужно было сразу много маркеров взять, а ночью нигде не найдешь, а нам каждый час был важен.


Фотик Лешин, вот так высоко сидел на штативе. Штатив взяли у нашего преподавателя, за что ему тоже большое пасиба.

Обратите внимание на правый верхний угол XD


А это мы радовались когда закончили прорисовку кадров, перед тем как запрятали доску.
Золотой Байт

Ага, мы были довольны, но тогда мы еще не знали что будет впереди :)

Это был понедельник, а в пятницу в обед уже ехать нужно во Львов. А у нас только много-много фоток, где-то 2000.

Дальше предстояло все это как-то склеить. Опыт предыдущего ролика, мы не стали повторять, потому что там все было сделано через не понятно что.

Тут нам пришлось открывать Adobe Premiere, Adobe Soundbooht, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Moviemaker, SoundForge... Приходилось разбираться на ходу во всем, хоть поверхностно. Презенташку делали в Abode InDesign, я против паверпоинта, сори)

Вобщем последние двое суток я ночевала у Леши, ну мы не спали как бы. Делали видео, а на диване спала Лешина жена :) Она уже привыкла к тому, что в ночь перед сдачей ролика мы сидим за компами и мешаем ей спать. Утро, доделали ролик... вроде, только качество не устраивало. Поехали в ШАГ, сфоткались за столом для презенташки, это 10 часов утра, в 13:30 поезд.

Леша дамой на левый берег, я в общагу вещи собирать. Решили улучшить качество ролика, Леша сказал переделает перед отъездом. Едем в маршрутке к вокзалу, я в пробке стою, Леша тоже. Говорим по телефону, я говорю Леше что не успеваю, он мне говорит, что тоже не успевает.. едем дальше.

Пробки ужасные, я переживаю. Останавливаюсь перед вокзалом, выбегаю с маршрутки, звонит телефон... я бегу на ходу достаю телефон, он выпадает и распадается, собираю быстренько. Бегу, с той же маршрутки выбегает мальчик и мы бежим вместе, он оборачивается ко мне и говорит: "Трускавец?" (ехали на "Днепропетровск - Трескавец")... Я говорю "АГА".. смеемся и бежим дальше вместе... Забегаем на перон, видим хвостик поезда... Опоздали. Звоню Леше, он говорит, что успел уже на ходу запрыгнуть на ступеньку, уже дверь была закрыта даже, постучал и ему открыли.

Я стою на пероне и провожаю взглядом поезд... который едет во Львов... с нашими ребятами, на "Золотой Байт"...

Золотой Байт. Финал. Львов. Часть III

12 комментариев:

beautiful_dream комментирует...

Пчелка, я в восторге от вашей работы!.. за какие-то 6 минут успела и посмеяться, и погрустить...
и идея отличная, и воплотили ее в жизнь здорово!

Ряжанка комментирует...

А хде Пчелка? <_<

beautiful_dream комментирует...

Ряжанка, прости!)) блин, как я могла описАться?... Хотела написать Ряжанка, а на автомате Пчелка вышло... *смущается*

Ряжанка комментирует...

Нее... ну это непростительно просто)

Shim комментирует...

Таня, ваша работа реально мего крутая(!)
Искренно поздравляю вас с заслуженной победой :)
Так держать :)

beautiful_dream комментирует...

вот так бывает, когда много дел одновременно делаешь))))
Впредь не повторится :)

averia комментирует...

Молодцы,работа супер!!!Поздравляю!!!:)

Олександр Медведєв комментирует...

Так вы и есть та самая Ряжанка? Мало того, что сама по себе милая девушка, так еще столько креатива! Вы с напарником воистину заслужили победу, от души поздравляю и по-белому завидую, что вы не в нашем филиале учитесь!
Преподаватель из Киева.

Ряжанка комментирует...

^_^

Денис Дудаев комментирует...

Пчелка, спасибо... Я тут уже ноутбук разобрать хотел в поисках мобильного ( просто блинки тоже стоят).

Мне понравилось!

Ряжанка комментирует...

Пчелка? А если повнимательнее почитать?

Пензикова Елена комментирует...

РЯЖЕНКА мы гордимся тобой!!! А опаздывать на поезд - хорошая примета, я это уже давно знаю)) Главное, ты МОЛОДЕЦ, не опустила руки, а побежала за билетом!

Отправить комментарий