понедельник, 29 ноября 2010 г.

Золотой Байт. Финал. Львов. Часть I

Ну как бы мы вернулись со Львова. Наверно было бы хорошо написать что и как было, но это будет как-то так, будто я видела такую красивую объемную сцену, а потом проехалась по ней катком и вот вы смотрите на эту картинку, плоскую такую и цвета как-то смазались, и объема не видно. Тяжело передать все черно-белыми буквами.

Вобще не люблю я писать, там типа было классно и т.п. Легче было бы написать, что было плохое... Но как-то тяжеловато найти такое. Блин было классно... Но все же я нашла и несколько минусов, но об этом позже.

Попробую написать что-то.

Начиналось все весело. Оооочень весело, я опоздала на поезд :) Нее, началось еще раньше наверно.. Ща с начала...

Почему мы вобще участвовали в Золотом Байте? Сначала нам пытались промыть мозги, ну по доброму, чтобы участвовали. Чёто я даже думала участвовать в веб-мастере, ну как чё? Я этим занимаюсь как-бы... Основной вид моей деятельности - создание интернет-магазинов и иногда сайтов. Потом я подумала что не хочу рисовать сайт... надоело мне их рисовать, да еще и верстать. Вобще зарегистрировалась кажись в номинации король креатива, но блин времени не было чтобы набадяжить плакат, хотя идеи были.

А потом было у нас занятие по фото и баловались мы светорисованием.. ну и случайно сделали первый отборочный клип... На мое большущее удивление прошли дальше. Хотя клип был, ну мягко скажем "так себе".. очень мягко.. Потом как мне сказали, чтобы пройти в региональный финал, нужно сделать хоть что-нить. Так и вышло, наше "что-нить" (жаль нету на клаве типографических кавычек) прошло дальше. Наше, кстати, это Леши и мое.

Леша - мой одногрупник по ШАГу. Во Львове нам часто говорили, что мы типо встречаемся или вобще семья) Леше, говорили что хороший ролик вы с женой сделали, мне подобное) Так воот.... это же не так) Леша женат, у меня есть друг) Но нам было очень смешно, когда такое говорили.

Потом был второй ролик. Ну чуть лучше чем первый но все там же XD

А дальше подготовка к финалу...

Золотой Байт. Финал. Львов. Часть II

Комментариев нет:

Отправить комментарий