понедельник, 1 ноября 2010 г.

Золотой Байт vs курсовая

Что там у меня сейчас с учебой...
Друзья вечно жалуются, что я часто сижу и что-то рисую или читаю. А я не могу по другому. Но выбрались на выходных в кофилайф, а сегодня ходили в кино на "Социальные сети". Мне понравился фильм, вдохновляющий такой, завораживает. Вобщем друзья все-равно мною не довольны.

А в ШАГе пока два события, это курсак и Золотой Байт. С темой курсовой я определилась и делаю потихоньку, защита где-то через месяц.

Сегодня нам объявили что теперь мы активно делаем курсовой и если что преподаватель нам помогает, но до этого нужно справится с долгами. Сегодня ребята работали над ними, у меня долгов нету, как ни странно.

А вот насчет ЗБ, то нам сказали тему на финал:

Тема: Технологии послезавтра

Будущее начинается сегодня. Будущие открытия основываются на сегодняшних технологиях.
В недалеком будущем ещё не изобретенные сегодня технологии помогут человечеству решить его проблемы — социальные проблемы. Представьте себе технологию будущего, которая смогла бы помочь человечеству в решении социальных проблем. Покажите в своем видеоролике изменившийся к лучшему мир, который обязан своим улучшением новейшим технологиям.

Ваша задача: в рамках видеоклипа показать какую-нибудь технологию (существующую, или ту, которая может появиться в недалеком будущем) и социальную проблему, которую эта технология может разрешить.

Эм.. ну что тут сказать? Просто мега тема :) Сегодня с Лешей думали что будем делать, я его очень убеждала что в первую очередь мы должны сделать так, чтобы получить удовольствие от создания ролика, а все остальное само должно выплыть :)

Поэтому будем создавать для себя атмосферу, а там что получиццо. Главное повеселиться. Мне хватает серьезности в других областях моей жизни.

Конечно на что делать упор на ролик или на курсак это вопрос... Ну если что, то у нас там есть бесплатная пересдача вроде XD поэтому думаю что курсовой на время остановится.

4 комментария:

Olga комментирует...

http://trendclub.ru/ - здесь можно найти много идей насчет технологий будущего, посмотрите с Лешей

Дмитрий комментирует...

Точно ! Главное не только повеселиться, но и повеселить окружающих ! Зрителей и жюри. Повеселить - в хорошем смысле. Это - один из факторов успеха. Наверное, один из самых важных !

Ряжанка комментирует...

> http://trendclub.ru/ - здесь можно найти много идей насчет технологий будущего, посмотрите с Лешей

Пасиб, глянем) Хотя вобщем сюжет уже придумали.

Ряжанка комментирует...

>Точно ! Главное не только повеселиться, но и повеселить окружающих ! Зрителей и жюри. Повеселить - в хорошем смысле. Это - один из факторов успеха. Наверное, один из самых важных !

Это уже такое... В финал то пропустили, а там будет что покажем XD

Отправить комментарий