четверг, 11 ноября 2010 г.
Безумно хочется делать, то что приносит удовольствие. Время от времени наступают времена, когда начинает не нравится, то что я делаю. Я сейчас о работе.
Вобще первая моя работа это было стоять в супермаркете и втирать кому-то что-то о чае. Я выстояла там пару часиков, потом плюнула на это и ушла, хотя должна была проработать три дня. Но тогда я решила что не буду заниматься чепухой такой.
А сейчас я вроде делаю то что мне нравится, так мне казалось до недавнего времени. Сначала радовало что мне вобще платят за то что я что-то рисую, потом нравилось что мне не плохо платят за то что я рисую, потом мне понравилось что появилась возможность купить себе квартиру. Еще полтора года назад, я даже мечтать об этом не могла.
А теперь мне грустно от того, что мне не нравится заниматься тем, чем очень хотела заниматься год назад.
Очень хочу делать что-то толковое, что-то толковое... Очень не хочется быть человеком, который жалуется на жизнь, когда вроде все отлично, ну по крайней мере хорошо. Но блин, что-то все же не так. По крайней мере с настроением и телефон разрядился.

2 комментария:

Olga комментирует...

Просто нужно хорошенько отдохнуть, съесть чего-нибудь вкусненького - настроение улучшится и все будет видеться уже в другом свете :)

Ряжанка комментирует...

Думаю дело не в усталости, а в смене деятельности.

Отправить комментарий