вторник, 16 ноября 2010 г.

Мечты

Знаете чувство когда говорят что ожидание встречи, лучше самой встречи? Сегодня его испытала...
Мы купили квартиру... я думала будет много эмоций, но как бы не так :) Почему-то покупка кедов вызвала у меня больше радости XD Может это пока так, когда въедем будет по другому. А может это нормально, мы уже вроде как взрослые люди (наверно ;) для нас это должно быть обычным делом.
Но меня очень радует тот факт что это "только наше"... у нас будет, т.е. уже как бы есть, свой дом... только наш, ничей больше.

А пока мы шли в общагу с документами на квартиру в пакетике с надписью "Компьютерная Академия ШАГ", шли и мечтали...

3 комментария:

beautiful_dream комментирует...

Поздравляю с приобретением СВОЕГО жилья!) радость наверно попозже придет)) может еще не конца осознала, что это несколько лучше кед?))))

Ряжанка комментирует...

Пасиба)

averia комментирует...

Поздравляю!!! Мечты сбываются!:) А радость прейдет к тебе попозже, когда приживешься, я уже это проходила. Первые пол года, вообще, не чувствуешь, что это твоя квартира, даже страшновато было. А потом я спешила на СВОЮ любимую кухню пить горячий чай...:)

Отправить комментарий